Лекарственный апокалипсис

          Внешнее санкционное давление сказалось на всех, без исключения, областях жизни Федерации. Наименее освещаемый официальными масс-медиа сегмент это ситуация в лекарственном обеспечении в такой специфичной сфере заболеваний как невротические, психомоторные расстройства, не говоря уже о лечении душевных заболеваний.
         Анализ информационного сектора Сети в данной области дает основания говорить о ситуации близкой к катастрофичной. В течении февраля-марта 2022 года  из аптек исчезли практически все препараты импортного производства бензодиазепиновой группы, в течении апреля 2022 года исчез и отечественный ассортимент данной группы, ввиду отсутствия поставок химической составляющей препарата. В настоящее время для потребления доступны лишь аналоги, которые также производятся за рубежом, да и относятся они уже к другой фармакологической группе. Недостаток их в сравнении с исчезнувшими в их стоимости, превышающей в 5-10 раз ту, которую имели ранее доступные препараты. Цена исключает их для рядового потребителя. Но и ценовой порог не гарантирует исчезновения и этих остатков ассортимента. Бензодиазепиновая группа была своего рода «Скорой помощью» для людей, страдающих как различными формами фобических расстройств, так и всего сегмента невротических недомоганий – от психомоторной дисфункции до панических атак и всех видов тревожных расстройств. Одномоментно заменить их по меткому выражению практикующего врача «народ может лишь своим истинно народным и дешевым средством – алкоголем». Но не будем распространяться о вредности данного «средства» и его негативном влиянии на ту же психику и нервную систему. Та же растительная аптека не сможет заменить исчезнувшую медицинскую химию просто ввиду разности органических (в травах) и химических ( препараты) компонентов, которые в природе не встречаются в дикорастущем виде.
   Что же остается страждущему? Смириться с наличием болезненного состояния без всякой надежды на излечение?
   Если отбросить варианты приискания необходимого за рубежом, что связано с такой массой условностей и медицинского бюрократизма, что делает сие неосуществимым для подавляющего большинства болеющих, то выход остается один – излечение без медикаментозного снятия симптомов, к чему собственно каждый, наверняка, планировал перейти в каком-то отдаленном будущем. 
   И в этой вынужденной ситуации не лишним будет усвоить один из принципов работы человеческого мозга и его мышления, т.е. принципа работы нейросетей. Основной – это фиксация состояния на основании констатируемой причины. Если причина мозгом зафиксирована, то нейросетями сразу формируется и ожидаемое следствие в виде конкретного состояния. Достаточно вспомнить разные приятности для себя. Допустим, вкусовые. При формировании образа определенной пищи мы получаем и определенное физическое и психологическое состояние, которое мы испытываем при употреблении нравящегося или, наоборот, не нравящегося нам продукта. Поэтому в данной вынужденной ситуации, исключающей с помощью внешнего воздействия создание определенной химии в организме, нужно формировать и фиксировать в своем мозгу  становящиеся сейчас редкими состояния психологического и эмоционального комфорта, напрямую увязывая это состояние именно с отсутствием употребления препарата. Конечно, проще это будет проделать людям, которые находятся в ситуационном применении препаратов. Тем же, кто плотно состоит в системе приема и формировании именно на ее основе своей химической составляющей эмоции и мышления, будет гораздо более трудно возвратиться на природные основы своей нервной и психической деятельности. Разработка новой методики без химической составляющей, судя по сетевому общению, уже просто вопиет. Однако загруженность иными сегментами творчества и работы не давало автору физической возможности ее конструирования. Сейчас же при формировании ее (методики) в конкретные психо-физические упражнения и методы, она будет предоставляться на безвозмездной основе путем направления индивидуально в Сети…


Рецензии