Детям надо выражать себя

Надо выражать себя. Это я поняла ещё в детстве. Не бояться быть тем, кто ты есть, и таким образом просто привлекать к себе таких же рыбаков, которые увидят тебя издалека. А многие маскируются, а потом не понимают, почему их друзья и не друзья вовсе, и все вокруг им не подходит. Так а как этому вам подходить, если вы перехитрили себя сами. Ой, давайте на моем примере прям и поговорим.


Спасибо близким за терпение и уважение к моим интересам. Серьёзно. Я не знаю других мам, которые бы отпустили чадо в школу в готической разукраске лица, с чёрным перстнем и лаком,и разрешили бы покрасить волосы. А когда учителя начали бы заводить шарманку что так девочка выглядеть не должна, вставали бы на твою сторону мол период подростковый, ну нравится, что с того?

Большинству моих одноклассниц запрещали краситься. Вообще. Спать с парнями не запрещали, и курить извольте раз надо, а внешне выделиться из толпы - вот уж дудки, такого позора нам не надо.

Помню по началу я осторожничала, всё таки росла девочкой, с длинной до пояса косичкой, и выдавали меня лишь битые коленки и задиристый нрав. И вот однажды, к нам пришла парикмахер делать очередные стрижки, и я увидела что она подстриглась, прям под мальчика, прям очень коротко! Господи, у меня тогда внутри прям загорелось, это было то, чего я хочу. Не хочу я косы, хочу стрижку под мальчика. И мне разрешили и в тот же день её сделали. Это был кайф, ты словно вылез из какой-то скорлупы. И не смущало даже то, что ввиду тощего телосложения, слеповатые местные бабки стали иногда считать что перед ними сорванец.

В общем я понемногу становилась собой. Искала, пробовала, и порой даже интересовалась что б побыть простой девушкой, как все, как модно и принято. Но сразу липли не те люди, не те парни. И я возвращалась к себе. Ну да ладно это было ну очень давно.

А тут, на днях, очередная попытка отрастить волосы потерпела фиаско. Я пошла к моей мастеру, и говорю ну все, ассиметрию давай! А она смеётся, говорит зачем вы каждый раз себя мучаете, пытаетесь что-то там отрастить, вот эта стрижка это же прям ваше! Неформальное. Это вы. У меня мол глаз наметан. А ведь и правда....

Но дело то не в стрижках, или макияже, или чем-то ещё. Дело в человеке, который либо он, либо не он. И если не он, то и все вокруг подтасовано под не него. А если он, то проще уловить важное.

Но часто, именно близкие приглушают, навевают искаженное.... И человек рос, рос... А где он сам? Копать и копать.

Это я в общем-то к тому, что если вас принуждали, запрещали, ограничивали или науськивали каким вы должны быть, вы вряд ли помните тот кайф, когда ты себя появляешь и это как вдохновение. Вы помните только Страх, что за это вас "ата та".

Детям нужно разрешать искать себя, выбирать, проявлять. Их не надо стращать, как одна училка говорила мол вот, Янина, доиграешься ты с косметикой, рано постареешь. Ага ага... Янина с косметикой потом вообще то завязала, с возрастом, а возраст далеко не на лицо.

Так что и своей разрешаю иногда, хочешь тени бери, хочешь помаду. Делай грим, только смой потом хорошо.

А уж веселья было, когда пару лет назад волосы фломастерами себе разукрасила моя Мадам. И так и пошли гулять, и никто не ругал, волосы не оттирал, что б не дай бог прохожие не осудили мол эх мамаша... У вас же ребёнок это... Как его.... Себя проявляет! ;

Так что, просто тут решила вам про свой опыт рассказать и уверить в том, что страшного нет ни в стрижках, ни в косметике или покраске волос. Страшное лишь там, где вам навесили запретов и теперь это будет с вами рука об руку идти, и не факт а бросите ли вы такого спутника, или передадите и далее, уже своим детям такой..... Запрет.


Рецензии