Вечная любовь

Guns N' Roses - Don't Cry (Не плачь)

(Вольный перевод)

***

Ты не молчи, поговори тихонечко со мной

Если хочешь - кричи, но только не молчи

Ты сжигала огнём и заливала водой

Мою любовь

И только сейчас поняла, что любишь сама

Так меняет мир несправедливый

Нас, когда прощается день

И наступает ночь

В тень навсегда уходит солнце

Которое, ты смеясь провожала в закат

А сегодня ты роняешь слёзы

Как капли разбитых зеркал

Где в трещины стекают грёзы

И подбирается на цыпочках палач

Рубить цветов склонённые бутоны...

Подними свои глаза, не плачь

Я знаю, что сейчас с тобой

Все уже давно меняется

Поверь, так было и со мной

Не плачь!

Не будь такой серьезной

И миру этому скажи: Прощай!

Поцелуй меня и услышь своё сердце

Оно готово к переменам

И ты это знаешь

Как счастливо бегут они по венам

Не плачь сегодня

Плакать нужно было вчера

Сегодня ты вздохни свободно

Нас любовь уносит в Небеса

Видишь, Рассвет!

И здесь я также всё люблю тебя

Одну лишь тебя

Я не лгу сейчас, не лгал и тогда

Не смей плакать, детка

Не плачь теперь никогда

Не плачь, моя конфетка

Тот мир стёрт, его уже нет

Не плачь сегодня, стань собой

Открою, так и быть, секрет

Родная, мы уже на небе

Я не ушел, я пришёл за тобой

Да, ты не спишь

Смотри - звезда, и вот звезда

Не плачь, малыш

Увидишь, завтра будет легче

Не плачь и подними глаза

Над нами... Вечность...


Рецензии