Стану сильнее

Знаешь, эти бабочки в голове,
Животе и по всему телу
Не верят, что ты был...
А может не был.

Знаешь, твоё отсутствие уже ощутимо...
И тебя не хватает. Невыносимо.
Знаешь, так хочется многое рассказать...
Но зачем? Ты опять подумаешь, что я пришла поиграть...

Знаешь, хочется быть рядом.
Но я тебя уже к себе не подпущу...
Слишком большие преграды.
Ты терял меня, и обретал вновь.
Ты теперь точно знаешь, как пахнет любовь...

Ты знаешь до жути невыносимо,
Что я нужна тебе всё так же сильно.
Но твой логический мозг строит
Преграду за преградой вновь...

Нам не быть вместе, много воды утекло.
Сколько было слёз по тебе пролито, не узнает никто.
Сколько было заломанных рук и желания уйти в ванну...
Но я стану сильнее. Точно стану.

Пройдя эту боль, без тебя, твоего дыхания...
Так хотелось, чтобы ты пришёл и сказал:
"Ты теперь моя. Я не отпущу тебя, слышишь?"
Но ты так же одиноко в окошко с сигаретой дышишь,
Не понимая, почему я тебе так дорога.
Извини. Ты сделал всё, что мог, чтобы я поняла, что тебе не нужна.


Рецензии