Люби всегда меня...

***
Вдыхал рассвет
Промокший снегом Питер...
Купе скучавшее с Тобою в тишине,
Ты хоть немножечко подумай
Обо мне...
Устало,сонно
Звук по чашке от экспресса...
Ты размешал не сладости момент,
Ты перемешивал не звуки расставанья,
А я вдыхала поминутно белый лес,
По ярой ночи блеск,
Тобой запретной бранью...
Московская метель,
Как год назад...
И свежий питерский,
Замысловатый воздух...
Некрепкий лёд,
Пил в берегах об воду...
Встречал отель,
А я мечтала в нас...
Себя виня,
Дыша Тобой,как прежде,
В Тебе в ночах и днях,
И с вечера в рассвет...
Обманно "нет",
Звучавшее так рано,
По сердца ране
Гордость оброня...
Ты хоть немножечко
Люби сейчас меня...
Тебе казалось,
Что слеза дождя туманна...
Там смотрит в небо звёздная Нева,
Волшебный снег Москвы...
Не манна...
Величит несравненная Москва,
Тебя,любимый мой,
Всем сердцем ожидая
И теплотою
В питерский привет...
Прости,ресницы мокнут в снег....
Я не рыдаю...
31.12.21


Рецензии