Поэту и Человеку

Я - не Маяковский!
Я – его читатель...

Восторгаясь, буду,
   я всю жизнь читать:
Как учил он в строчках,
      запятых и точках
Родину любимую
    словом поддержать.

Бури, грозы, тени
   над страною вились
Над его страною,
   над СССР.
Многие истории всеми позабылись
   как делил Россию
       пан, буржуй и сэр.

Но в руках поэта
    карандаш и слово
А в кармане паспорт.
Гражданин страны!

Важно, что любил он
   той зимой и летом,
Чтоб через столетие
   знал и я, и ты.

Гений Маяковский!
Я – его читатель...

Восторгаясь, буду
   я всю жизнь читать,
Как учил он в строчках,       
   запятых и точках
Слово гражданина
   пред страной держать.


Рецензии
Молодцом, Роман, воздали Поэту! А то в последние 20 лет все больше огульно ругающих его, мол, приспособленец. А он просто гений, каких мало!..

Габдель Махмут   10.10.2022 18:43     Заявить о нарушении
Спасибо Маяковскому за то, что мы с вами единомышленники.

Роман Коробов   10.10.2022 22:24   Заявить о нарушении