Вампир

Проходит день за днём
Длинною в век.
А я всё лью свои невидимые слёзы
Над твоим трупом бездыханным.

Прости меня, любимая, прости!
Лишь я виновен в этом!
Не удержался! Не успел!
Я выпил слишком много крови
Из твоих почернелых вен.

Я любил тебя слишком жадно,
Потому что любить не хотел.
Ты была слишком сильный наркотик
Для моих изрезанных вен.

Не хотел от тебя быть зависим
Но глазами твоими пленим
Я мгновенно тебя полюбил.
Потому я тебя и убил.

Я считал любовь слабых мукой,
Бесполезной и глупой штукой.
Потому власть твою ненавидел,
Ведь смогла ты себе подчинить.

Ты прости меня, если сможешь,
Сам себе я боль причинил.
Я не знал, что начнётся жуткая ломка
По твоим молчаливым губам
И по твоим кричащим глазам.
В моём сердце ты оставила
Неизлечимый шрам.

Пожалуйста, меня прости
За несложившуюся жизнь.
И подожди, там, наверху,
Я скоро туда душу отпущу.


Рецензии