О Матери Бездне

Воспоминания не нужны,
Одними ними мир и так весь полон.
И я скучаю по тебе,
О, Бездна!

Куда же ты успела так быстро уйти?
И почему с каждой декадой
Слова теряют смысл всё сильнее?
Про действия я уж не говорю.

И почему с каждой декадой
Дышать становится нам всё труднее?
И нет уже давно ни правды и ни лжи,
Все уж давно погрязли в сумраке двойной игры.

Быть чем-то однозначным – бесполезный труд.
Мы все застряли в стрелках сломанных часов.
Страна чудес не снимет своих цепких оков.
И не найти нам вдохновения частот.
И не покинуть мир могучий хаоса,
Так как мы сами есть его причина.

Но вот когда меня возьмут
На суд людской,
Я открою двери туда
Где нет игривости и сальных фраз.
Нет ни интриг, ни обид,
Ни маразмов ночных.
Нет ни глупостей, ни сожалений,
Ни бестолковых сомнений.
Нет ни фальши, ни порки,
Ни гнилых убеждений.

Там есть только ничто,
И есть всё.
По виду это пустота,
По звуку это тишина.
Но окунёшься глубже
В воздуха хладные потоки -
И тебя схватит Она -

Бездна.
Прекрасней нет её и слаще.
И мне нужно еще немного удачи,
Чтобы попасть туда.


Рецензии