Лола или Юля? Глава 5

По ходу свой жизни я заметил, что дни не бывают одинаковыми. Они делятся на три категории – удачные, средние и неблагоприятные.

Мне повезло в том, что при встрече с Лолой у меня был удачный день. Всё, за что я брался, получалось без малейших проблем, да и самочувствие было неплохим. Может быть, я почерпнул волну энергии со стороны Юли – она ведь гораздо моложе и позитивнее меня.

Мы вместе сходили в супермаркет, но в разные отделы. Я купил две бутылки шампанского и пачку зефира, где было 12 штук. Потом я нашёл аптеку и запасся там презервативами, упрятав их в карман. Что там планировала Лола неведомо, но я был настроен на секс – слишком долго я одинокий и гормонов скопилось столько, что я еле терпел.

А Юля пошла в парфюмерный магазин, где купила себе шампунь, гель для душа и пару бумажных полотенец. Мы направились к гостинице и мне было приятно, что я нахожусь рядом с такой престижной и красивой девушкой. Я даже и мечтать не мог о таком сюжете, но в жизни бывают чудеса, хотя и редко.

В гостинице, к счастью, всё обошлось без проблем. Я предъявил швейцару паспорт и выданный мне формуляр для проживания.

– Мы ожидали, что у вас мероприятие на весь день, – услышал я нечто вроде претензии, но нашёлся и ответил:

– Это интерактивный форум. Мы пришли, чтобы немедля набрать текст и опубликовать его в интернете. Оценки нам выставят в электронном виде, – объяснил я терпеливо и удивляясь своей изобретательности. Всё это была белиберда, конечно, а мы с Лолой являлись просто прогульщиками.

Швейцар неохотно, но выдал мне ключ от номера. Гостиница была тихой и надёжной, а мой "люкс" подкупал роскошеством. Кроме телевизора и модема, здесь был компактный компьютер. Лола одобрительно улыбнулась, всё это увидев.

– Блаженство! Мой день ещё не потерян – время можно наверстать, – сказала она на подъёме.

Мы сели на диван в небольшом удалении друг от друга и я поставил на стол бутылку шампанского. Я решил приберечь свои козыри и умолчал о том, что в запасе есть и вторая.

Как опытный бармен, я сорвал фольгу и открыл шампанское с эффектным выстрелом пробки в потолок. Над горлышком бутылки поднялся серый дымок.

Лола чувствовала себя непринуждённо и раскованно. Для неё признаки роскоши были привычным делом. А вот я от этого немного волновался, потому что многое для меня было впервые. Я жил в скромности, вообще-то, но сегодняшний день был приятным исключением из правил.

Я ставил себе высокие задачи и было реально их добиться. Мне мог помешать в этом алкоголь и поэтому я его не пил. А вот у Лолы, наверное, была жажда и она с удовольствием опрокинула полный фужер шампанского.

*            *            *

Скажу вкратце, как пояснение, что достигнув возраста в сорок лет, я подверг критике свою предыдущую робость в отношениях с девушками. Из-за этого я упустил их около 50, но может быть, что и больше. Всё-таки, я был в своё время популярным – единственный редактор радио на весь обширный район. Меня знали как в городе, так и в деревнях.

Но вернуть прошлое невозможно – это, конечно. А вот исправить ошибки реально, если начать жить по другому.

В своей нынешней психологии я был максимально сфокусирован на интимности. Об этом я спрашивал в первую очередь. Если мне светит секс, то я буду стараться. А вот если нет, то поищите дурака моложе. Я значительно упростил себе жизнь, когда начал так делать.

Но с учётом того, что Лола являлась красавицей высшей категории, то я заставлял себя быть последовательным и домогался поначалу поцелуя.

Когда Юля вышла из душа, радостная, влажная и ароматная, я решился на этот поступок и промолвил ей прямо:

– Лола, извините, но я мечтаю о поцелуе с вами.

Она немного покраснела от неожиданности, но разрешила.

– Пока я не замужем, то могу позволить себе вольности, – сообщила Ло, как послесловие, и явно гордясь своей свободой.

Мой робкий поцелуй ей в щеку запомнился приятным удовольствием и принёс пользу в том, что первую трудность удалось преодолеть.



Ноябрь 2021  **редактирование: 28 июля 2022

(глава из повести)

*компиляция к фото поэтессы и фитнес-блогера Лолы Романович


Рецензии