Ответственность

Ответственность - какое
Угловатое слово
Облепленное железобетоном
Социальных загонов

Словно грубо
Вылепленная скульптура
В заброшенном
Парке аттракционов
Карикатурная и пугающая.

Мы и запамятовали
Что когда-то
Это слово было сверкающим
Чистым символом истины.

Дай ответ себе и другим
Кто я?

Волшебник
Поэт
Мечтатель
Специалист
И это моя позиция
Одна из...

Мое сердце - пиксель
Живой информации
В океане эфирном искорка
От неё тянутся лучики-связи
К родным и близким.

Наблюдаю
На полотне жизни
Чёткие, не размытые
Точки фокусировки сознания
Очаги проявлений

Под крышей родного дома
В кругу соратников и друзей.

За рулём, когда я водитель
И эта позиция помогает
Не психовать и не злиться

Учит любить

Всё, что меня окружает.
 
Руководитель, что отвечает
За других и за дело
Ещё одна яркая точка
И от неё во всё стороны стрелы.

Нет позиции - нет и жизни
Без центра ориентации
Нас не бывает
Мы не любим, не чувствуем

Нами играют.
Пока не осознаем
Пока не скажем
Я есмъ

Примем ответственность
Утвердимся в себе
И сможем построить связи
Ясные, честные
По которым любовь струится
Божественный дар небес.


Рецензии