Про муху

"Большой секрет для маленькой,
Для маленькой такой компании,
Для скромной такой компании
Огромный такой секрет!"

  Помните песенку? Вооот!И у меня тоже есть маленькая такая компания."ЛИК" называется.Название страшно секретное, в каждом городе почти есть.У нас это своеобразный клуб для местных стихо-прозо-плётов, ну и разных других не от мира сего.И "большой такой секрет"у нас тоже есть.Не скажу какой, секрет же!

  Короче, собрались мы на днях после долгой ковидной разлуки.Да и кроме ковида тут, знаете ли, огородная пора подоспела.Тоже многих увлекает. И другие заботы - суета! Всё как-то недо стихов! Музы, к тому же,в связи с летней порой,то ли в отпуск подались, то ли на дачу.В общем, как выяснилось, не у всех в наличии.Моя тоже смылась на заработки, поскольку от меня, видать, толку не очень!

  Ну, так вот,собрались мы и по этому,как раз,поводу и разнылись.Вот,дескать,музы смолкли,никто теперь тем не подбрасывает, рифм не подбирает,никто не похвалит лишний раз.Чего лежебоку хвалить? Ему бы пинка хорошего!Так тут некоторые ещё и с хандрой сдружились.Другие говорят, депрессия, мол, модное такое словечко нашли.
Не подходите - депрессую я! Трогать меня ни-ни, а то хуже будет!

  Тут наш общий любимец Витя и говорит:
- И что это вы -говорит - в самом деле? Темы -говорит-в воздухе тучами -говорит-летают!
- Где? Как? Да ты чтооо?..
-Где-говорит-Как? Слепые!..Вот-говорит-у меня муха в доме- говорит- живёт.
-Которая на варенье, что ли села?
-Ну да!Только и не "всё стихотворенье"
И понёс, и понёс! Вот чего она на варенье-то села? Может,думала, что мёд? И кто разрешил вообще? Спрашивать же надо! И какое варенье было? Если, допустим,малиновое, или, там, сливовый джем - есть же разница!

  Ой,ну я не знаю! Сижу, глазами хлопаю... Вот оно, думаю!.. Вот!..
А тут и правда муха, представляете, летает! К Паше Петрову на гитару села.Дрынь-дрынь! Паша говорит:
-Пошла отсюда!Кыш - говорит- гитара святое!
ну муха обиделась, улетела! Витя тоже отвернулся:
-Ну и как хотите!
А Маринка хихикает, заливается и про варенье всякие подробности выспрашивает...
А я всё запоминаю, фиксирую.Вот оно, думаю, вот,Щас!..

  А тут и начальница наша очнулась и радостно так объявила:
-Вот вам, господа поэты и графоманы, домашнее задание: про Муху!Тема достаточно высокая, до потолка точно будет, а там кому как повезёт!

Ну ещё там посудачили, почитали, послушали и разошлись.
А дома... Раньше-то мухи не летали. А тут то одна, то другая!.. Так и хожу с хлопушкой.Короче, надо, думаю, писать - не отстанут ведь!
Ну и вот:

          ПРО МУХУ
Напиши, говорят, про Муху,
Острым словом её убей,
Потому что она зараза
И ведёт себя, как злодей!

Вон у Вити варенье съела
Всё до капли и хоть бы хны!
На гитару пашину села
И порвала аж две струны!

После громко так хохотала
На немецком , а кто поймёт?
И откуда его узнала?
То ли от роду полиглот?

А ещё огрызалась матом,
Только шёпотом,чуть слыхать.
Мне о том рассказали ребята,
Но они мастера соврать!

Пацанам я верю не очень,
Может быть они с бодуна!
Эта мухочка, между прочим,
На весь "ЛИК" такая одна.

Ну варенье чуть-чуть поела,
После спеть хотела, видать,
Это ж не подсудное дело,
И за что её убивать?

Прилетела ко мне рыдая,
Лапы липкие, хвост торчком!
Тьфу, зараза! Сама не знаю,
Как прихлопнула кулаком!

А ведь надо-то было словом,
Говорили же, поострей!
А я бац кулаком и готово!
А теперь докажи сумей!

Руки пахнут вареньем скверно,
А на пальце висит струна...
Ой, не поверит мне "ЛИК",наверно,
Надо драпать, пока одна...


Рецензии
Здравствуйте, Зоя! Смешно!!!
Бедные мухи! Все камни в них... А вот у Чуковского и добрые слова нашлись...
С улыбкой,

Элла Лякишева   09.12.2023 21:27     Заявить о нарушении
Да, Чуковский муху здорово защитил, у меня как-то не вышло! Спасибо, Элла!

Зоя Комарова   10.12.2023 17:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.