Что там в глазах наших детей или мальчик, который

«Ребенок – это любовь, ставшая зримой», Новалис, немецкий писатель.

Однажды ко мне обратилась женщина по поводу своего 8-летнего сына. Он боялся спать – снились страшные сны, где за ним гонялись волки и другие злые персонажи.

Ребёнок был очень общительный и мы быстро нашли общий язык. Любимыми игрушками были машинки. Героем для нашей «игры» - своим аватаром, он выбрал Молнию Маккуина.

И вот - трасса жизни разложена, и на ней нарисованы все «аварии». Мы приблизились к моменту развязки – точке прошлого, когда возникла первопричина его, то есть Молнии Маккуина, страхов. До этого мальчик очень весело и с энтузиазмом воспринимал игру. А как только мы переместились в крайнюю точку, он замолчал – его Бессознательное приступило к процессу переосмысления.

Потом он сказал: «Дядя, давайте не будем больше играть в эту игру» и поднял на меня глаза. То, что я увидел в них меня потрясло, по телу пробежал холодок. Такой глубины и понимания жизни я не видел и у взрослых. Через глаза 8-летнего мальчика на меня, как будто бы, смотрела вся мудрость Вселенной…

После этого я всегда называю детей – маленькими людьми. Они только ростом меньше нас.

P.S. Я смог договориться с ним, поддержать, и мы «доиграли» до конца. Молния Маккуин нашёл новых друзей, избежал аварий и вернул свою смелость. Через 3 дня мне позвонила его мама и сказала, что утром к ней прибежал сын и гордо рассказал о том, что победил всех врагов во сне и ему больше не страшно.


Рецензии