Наивысшая прекрасность

«Оно возможно, ибо иначе просто не может быть»
© Светлана Курышева



Пришла мысль, и я ее записала. Кто знает, возможно, она станет когда-нибудь основой моей новой повести или рассказа? Возможно…


«Эти двое настолько прекрасно относились друг к другу, что общение между ними было невозможно. Вот если бы они относились друг к другу не столь прекрасно, их общение было бы вполне возможно».


Кто-то скажет: «Что за абсурд?» А кто-то скажет: «Истинно так. Истинно».


Ни с кем не спорю. Я только исследую. Ведь я - неисправимый исследователь, постоянно идущий вглубь, и мои постоянные читатели это хорошо знают.


Так вот.


Означает ли вышеприведенное высказывание, что людям, которым «можно» общаться друг с другом, недостает в их общении той самой наивысшей прекрасности, которая делает невозможным общение тех, в чьем общении она есть?


Означает ли оно, что именно эта наивысшая прекрасность делает общение этих людей очень сложным и потому невозможным?


Означает ли оно, что только отношения, лишенные той самой наивысшей прекрасности, могут быть возможны в силу их предельной легкости и простоты?


Это только вопросы…


Это мои вопросы исследователя…


Так ли это?


Каждый ответит сам…


А как бы мне хотелось написать в своей повести или рассказе:


«Эти двое настолько прекрасно относились друг к другу, что общение между ними было не только возможно, но непреложно, ибо иначе просто не может быть».


Эти двое…


P.S. Это текст из сборника «На лепестках». Я перемещу его туда через несколько дней после публикации.


Рецензии