Я пишу тебе...

Я пишу тебе снова и снова,
Где отсутствует шорох страниц,
Понимая тебя с полуслова,
С полувзгляда полночных зарниц.

И печалится сердце земное
Оттого, что закрыта душа,
Отпустить ее дорого стоит,
Сделав новый осмысленный шаг.

Научи меня сдерживать чувства,
Заморозив небесный огонь,
И от ласки твоей не очнуться,
Поцелуй словно розу в ладонь

Принимая, доверившись свету,
Что рождает немая любовь,
Заставляя стремиться к ответу:
"Я твоя, ты во мне вновь и вновь".

Я пишу тебе... Время уходит,
Не вернуть его и не догнать.
Есть ли смысл нам в театре пародий
Настоящее что-то терять?


Рецензии
Кто знает, где оно настоящее...

Тоненька   29.07.2022 22:20     Заявить о нарушении
Это о масках, которые уже приросли к лицам людей...

Анастасия Новичук   29.07.2022 23:27   Заявить о нарушении