Вирус. Глава 3. Аврора

- Как послал Путина? Прям так и сделал? Зачем мне это? Ты, это, походу меня с кем-то путаешь... - Вообще не понимал как такое возможно. - Я что? Общался с президентом?
- Нет! - громко ответил Серега.
- А как же я его... Ну, это...
- Дело в том что во время пандемии началась война. Ну, как война. Сначала как разведывательная операция, а потом как полномасштабная война. Из-за этого моста и нет. - Он развел руками в стороны.
- Чего? Короче... Я лучше пойду на работу. Бред какой-то. Да и вообще, невозможно сделать летающее авто.
        Серега все это время что-то искал среди бумаг, которые он когда то распечатывал. Наконец он нашел пару листов и замер. Немного откашлялся и начал читать, специально повышая тон для того кто задает вопросы, а ответ читал своим голосом:
- А когда вы задумались  о летающей машине?
- Мне было, по-моему 8 или 9 лет. Я тогда смотрел фильм, пятый элемент вроде, и решил еще тогда.
- Получается у вас ушло больше четверти века на её создание?
- Да, получается что так. Еще тогда понял, что не хочу создавать летающих самолетов и вертолетов на колесах. Искал способы и изучал различные возможности.
- Ставили опыты?
- Нет. В детстве опыты не ставил. Не было просто таких возможностей. Да и денег просто не было вообще поначалу. Это потом я купил ангар в своем городе и под видом склада делал её внутри.
- Ничего не заподозрили?
- Нет. Что могут заподозрить на складе среди кирпичных цехов вокруг? Единственное, что владельцы тех же цехов просто предлагали за деньги хранить их кирпичи.
- И как?
- Я отказывался. Правда они обижались. Мне кажется один из них заметил мой первый неофициальный полет темной ночью.
- Первые полеты значит были ночью?
- Да. И в безветренную погоду, потому что первое время её бы сдуло как пушинку об ангар или во что-либо.
- Это как?
- Дело в том, что генератор в ней создаёт отрицательную массу и она становится как воздух. И пока я не придумал для неё щит, приходилось вот так. В общем много было изменений...
        Серега положил верхний лист снизу:
- Центр искусственного интеллекта и науки Санкт-Петербурга СПБГУ сообщает о совместной разработке ИИ...
- Фигли! Делать мне нехрень топать в такую холодень. Я тепло люблю...
- Ты послушай.- прервал он меня и продолжил - в рамках программы создания квантового компьютера и новейшего оборудования...
- Попроше нельзя? - Мне уже невтерпеж. - Я встал и хотел уйти.
- Дай дочитать.
        Я тихо сел на кровать. Серега продолжил:
- Команда из трёх девушек разработали софт распознающий человеческий голос и поддерживающий диалог намного превосходящий нынешнюю технологию. Аврора М., руководитель проекта выбыла, из команды в связи с конфликтом по поводу расширения использования. Другие участники Анна С. и Ева Р. уже завершают последнюю стадию и готовы представить публике новый смартфон на базе нового искусственного интеллекта. В то же время ходят слухи, что главную часть программного обеспечения Аврора и Али Ларрет хотят вложить в летающую машину. Для независимой разработки они уехали в Москву.
        Похоже назревает что-то интересное... 


Рецензии