Хроники Морфея гл. 19 Лелик

Всю ночь меня беспокоил Лелик. Он то исчезал из дома, то неожиданно появлялся вновь. В эту ночь я случайно встретил его в центре города. Он сидел на лавочке в городском парке и что-то мурлыкал себе под нос.

Так вот где ты, шельмец! Мы тебя ищем, а ты даже не предупредил, куда сбежал. Но Лелик не успел ответить, так как к нему подбежала какая-то странная старушка с птичьим носом и острым подбородком. Она схватила моего кота и побежала к мотоциклу, за рулем которого сидел мужчина в серой кепке.

Мотоциклист завел мотоцикл и поехал. Старушка на ходу запрыгнула в коляску, и эта странная пара быстро исчезла за поворотом. Я побежал за ними. Но за поворотом уже никого не было. Странно, куда же они исчезли так быстро?

- У вас проблемы? - раздался за моей спиной голос. Я обернулся и увидел молодого человека в тельняшке. Он предложил свои услуги:

- Я видел, как увели вашего кота. Садитесь скорее в машину, и мы догоним жуликов.

Я сел в машину, и мы бесшумно поехали по ночному городу.

Через два часа поисков мы остановились около здания мэрии. Молодой человек сказал, что, возможно, наши жулики внутри здания. Я возразил, указав на отсутствие мотоцикла.

- Мотоцикл там, внутри здания, - невозмутимо произнес молодой человек в тельняшке, и мы вошли в здание мэрии.

Справа была раздевалка с перегородкой и маленькой дверцей. Поперек раздевалки стояла наша парковая лавочка, а на ней сидели мужчина в серой кепке и остроносая старушка. Между ними сидел мой кот Лелик. Они мирно беседовали.

"Лелик, поехали домой", - обратился я к коту, а за вами приедет милиция.

Мужчина хихикнул и сказал, что милиция не зайдет в здание, им это не положено. А вашего кота мы не воровали, он приехал добровольно.

Лелик подтвердил слова мужчины, и возникла неловкая пауза.

- Вы вообще кто коту? - спросила старушка.

- Я его хозяин, а он член нашей семьи, - ответил я с раздражением.

Так-так... - проскрипела старушка и продолжила: - если кот один из членов вашей семьи и он уже взрослый, то он имеет право на самостоятельную жизнь. Ведь ваши дети, когда достигают совершеннолетия, даже по закону имеют право покинуть родительский дом. Так или не так?

От такой аргументации я опешил. Но, собравшись с мыслями, ответил, что мы люди, а коты - животные.

- То есть вы хотите сказать, что к животному миру отношения не имеете, так как объявили себя людьми?

- А что вас не устраивает? - Так и есть. И вы со своим напарником тоже люди?

- Кто мы - это не ваше дело, - грубо вмешался мужчина в серой кепке. - Каждый должен отвечать за себя. Оставьте наконец в покое кота и нас - ваше присутствие здесь неуместно. Коты гораздо умнее людей.

- Пошли отсюда, - тихо сказал молодой человек в тельняшке, все это время молча стоявший рядом со мной. - Тут дело нечисто.

- Ну, Лелик, явишься домой - я с тобой поговорю по-другому.

Лелик улыбнулся и миролюбиво промурлыкал: "Не обижайся, друг мой, мы ведь знаем, что любим друг друга".

Ступени назад из мэрии оказались круче, чем в мэрию, и я, споткнувшись, полетел кувырком вниз. Хорошо, что вовремя проснулся, моя правая нога онемела, запутавшись в простыне.

Открыв глаза, я встретился с внимательным взглядом Лелика. Он смотрел на меня своими умными солнечными глазами и хитро улыбался в свои рыжие усы.


Рецензии
Лелик необычайно хорош! В такое приключение втянуть хозяина, хитрец!)))Пощекотали нервы, переживала, когда котика умыкнули, да еще и в мэрию!Ступени на обратном пути какие коварные, впечатлили!)Лелик наверняка спровоцировал такой сон, может , привлекал внимание. Очаровали, понравилось!

Виктория Романюк   28.07.2022 22:23     Заявить о нарушении
На самом деле, Лелик мне так и приснился. Правда не обошлось и без корректировки предложенного Морфеем)). Спасибо, Виктория за прочтение и оценку.
С теплом и самыми лучшими пожеланиями,

Анатолий Анистратов   29.07.2022 08:33   Заявить о нарушении