Бои демонов. Глава 2

— Ну, ты и есть Игорь? — поинтересовалась она недобрым тоном.


— Ну, это мое имя, — я сглотнул, — а что такое?


— Нет, вы на него посмотрите, — демон сверкнула глазами, — он ещё спрашивает! А то непонятен смысл претензии. Послушай, а ты ничего умнее не мог придумать, чем дать мне такую «силу»? Столько всего есть интересного и полезного, сам перечислял с десяток, а одарил ерундой. И как драться, не подумал своим недотёпистый мозгом? Ладно силачи, тут есть некоторые шансы, потому как они, чаще всего, медлительны, а бронированные, а повелители стихий, а волшебники?


— Так в этом весь интерес, — я постучал пальцем по лбу, — не обладая ничем выдающимся, укладывать на лопатки тех, кто сильнее, быстрее и могущественнее в разы.


— Только вот деньги за победы получишь ты, а боль от ран и ушибов достанется мне, разве это справедливо? — не унималась собеседница.


— Какая ещё боль? — я нахмурился. — Ты же компьютерный персонаж. Весь смысл игры в том, что максимальный уровень насилия сопряжён с полным отсутствием такового в принципе. Зрители видят красивое кино и не более того.


— А если это, скажем так, не совсем правда? — возразила Леди И.


— В смысле? — растерялся я.


— Представь себе, что, скажем, существует параллельный мир, в котором живут некие создания, питающиеся энергией себе подобных, — начала демоница, — побеждаешь кого-то и становишься сильнее, до тех пор, пока не выбиваешься в лидеры и не обретаешь высшую мощь. Но, чтобы биться, требуется частичная материализация. И игроки нам дают такую возможность, благодаря особой связи. А вы воспринимаете наши тела, как иллюзию. Так специально сделано, чтобы не пугать. Конечно, игроки, судьи, дизайнеры и прочие в курсе, но помалкивают. А иначе игры давно запретили.


— Надеюсь, связь с вами не вредит душе? — забеспокоился я.


— Да кому нужны эти ваши души? — воительница фыркнула. — Нас назвали «демонами» лишь для звучности. По сути, мы просто волшебные создания, немножко вампиры, чуть-чуть симбионты. Но, вреда никакого, даже наоборот, делимся своей дополнительной энергией с напарником, делая его сильнее.


— А перепродажа коллекционеру, — заволновался я.


— А эти как раз получают просто компьютерные образы, — успокоила Леди И, — как можно разорвать связь с помощью бумаги и чернил? По сути, мы с тобой до того момента, как выйдешь на пенсию не прекратишь драться. Но и я, в случае успеха, стану такой могучей, что займу достойное место средь остальных сородичей. В идеале, в свите Короля - волшебника. Но, учитывая, чего ты выдумал, шансов почти никаких.


— Напрасно ты так думаешь, — я погладил подбородок, — начнём с того, что ты достаточно прыгуче, а значит, мобильна. Плюс, раз ноги предназначены для прыжков, они невероятно сильны. Потом, имеешь восемь конечностей для нанесения удара, три из них с кистями и подвижными пальцами. Вот и возможности для диверсий и неожиданных ударов. Чешуя делает кожу чуть прочнее обычной.
— Вот ты бы и воевал, самостоятельно, а придётся-то мне, между прочим, — проворчала самочка, — впрочем, ладно, главное не это. Прошу, постарайся не проигрывать, хоть в первой схватке, ослабевать до такой степени мне не очень полезно, могу полностью не восстановиться долго. После не удивляйся, если окажешься неудачником, не способным одолеть вообще никого в принципе.


— Постараюсь запомнить, — кивнул я, — и, кстати, приятно было познакомиться. Надеюсь, наше сотрудничество окажется долгим и продуктивным весьма.


Пробуждение оказалось трудным, слегка кружилась голова и подташнивало. И дело вовсе не в волнении. Или так привыкают к соединению с демоном, или...
Ещё до того, как отправился в школу, курьер принёс мне перевязь магнитную и шайбу с моим демоном, изображенном на верхней крышке. Но, «в жизни», конечно, выглядела куда симпатичнее, даже не смотря на шрам. И на картинке походила на Халли Бери очень мало, надо было знать, что это она. Ну, и ладно, и так хороша. В школе, разумеется, все уже знали о даре, поздравляли, завидовали, но, пока ещё не стал героем дня. Теперь есть два повода выигрывать, а то потом уже на глаза одноклассникам не покажешься, заклюют и засмеют. Дети довольно жестоки, особенно к тем, кем вчера восхищались. И даже то, что я стал, фактически, изобретателем нового монстра, не спасёт. Потому, придется выложиться на сто процентов и больше. Дальше, уже не так важно, у всех бывают взлеты и падения, но начало обязано являться эталонным, чтобы даже самые упертые злопыхатели визжали от восторга и не могли остановиться.


Но, все же, едва дождался конца дня. А там прямо к школе, подкатил шикарный лимузин, все по-взрослому. Правда, отвезли, для начала, домой, чтобы родители все подписали. Папа, по такому случаю, с работы отпросился пораньше. Но, проверили контракт полностью, до последней буковки, а, то мало ли чего? Вроде подвохов нет, а там кто его знает? Теперь можно и на арену. Только когда уехали, понял, что до сих пор облачен в школьную форму. Так-то ладно, просто двигаться надо свободно. Пиджак снимем, а штаны… Придется не очень-то активно драться ногами. Секретарь, сразу приметила сомнения и проблемы.


- Если хотите, можем вам арендовать любой костюм, купить или пошить на заказ, - предложила она, - любой каприз по первому слову.


- Чтобы «капризничать», надо, для начала, хоть одну двенадцатую часть контракта выполнить, - отмахнулся я, - а то с каких барышей отдавать стану? Пока, сойдет и так, нормально. Вот когда уже стану кем-то, из тех, кому рекламные контракты предлагают, тогда и поговорим о костюме полноценном. Пока мне бы просто форму не порвать и все нормально будет. Но, за предложение спасибо.


И вот вдали показался стадион, шикарное здание, грандиозное, в пять этажей. Причем, сами арены на верхнем, а ниже раздевалки спортсменов, тренажерный зал, место для встречи с фанатами и всякие магазины, тематические и простые, подземная парковка, кафе, рестораны. В общем, бизнес, который сам себя окупал. Потому и зарплаты столь велики. Я бы сказал, не просто комплекс, дворец. Мы же не абы кто, киберспортсмены, про между прочим. Пиджак и рубашку оставил в машине, ну, не пропадут же он, честное слово? Сделал несколько приседаний, вроде ничего так, можно ногами пользоваться. И меня, несмотря на возражения, провели прямо в ВИП зону. Там, кстати, бесплатно кормили, но не стал желудок набивать, выпил лишь стакан воды. Вот после схватки, если не погонят прочь, ехать домой на метро, можно будет и пообедать от души. Точнее, от пуза. И уж тогда скушаю все, что влезет и даже немного больше. В общем, отправились к арене, и тут, откуда ни возьмись, журналисты. Секретарь своим телом закрыла, сразу напомнила, что игрок молодой, не опытный, волнуется, вряд ли сможет хоть чего-то внятное произнести, потому, на вопросы ответит она, более компетентно. И вправду взялась обстоятельно и подробно.


Я даже удивился, сколь много о нашей семье знает, я бы и половины не вспомнил. Надо будет учиться и самому говорить с прессой. Сейчас-то так переклинило с испугу и слова сказать не смог толком. Разве снова ляпнуть какую-нибудь глупость. В первую очередь, женщина сообщила журналистам, что новый демон продан такому-то, потому, чтобы никто не смел ни с какими предложениями приставать, а то судебный процесс и все остальные прелести, какие возможны, в таких случаях. Надеялась, что желающих не будет. Такие контракты не разрывают, в принципе. Тем паче, в спортсмена вложены определенные средства. И всех их возьмут не с самого юноши и его родни, а с соблазнителя. И в тройном размере. Пока, все это было пустым словом, ну что в меня вложили, честное слово? Надеюсь, не заплатили противнику за проигрыш? Подобное строго карается, чуть что, обоих, и спонсора, и меня, к играм на милю не подпустят, но, всякое возможно. Наверняка, подпольно и ставки делают на победителей и проигравших, точно и на меня кто-то «глаз положил», в этом плане. Но, большая часть однозначно, против.


Почти все игроки, какие-то обычные спортсмены, возможно, чемпионы даже, в каких-то там соревнованиях, по боевым искусствам или фехтованию, встречались стрелки. Но, так чтобы простой школьник, даже не получавший пятерки по физкультуре никогда, претендовал на победу. Значит, помимо прочего, надо ещё и действовать быстро, потому, как выдохнусь раньше. И постараться не пропускать удары. Как и всегда, над головой каждого персонажа располагаются линия жизни и магия. У кого первого сократиться до нуля, тот и молодец. Победитель ещё может ещё развивать разные свои качества, силу, ловкость, живучесть, магию. И надо правильно и гармонично прокачиваться, дабы и дальше выигрывать. Я имел некоторое представление, как делают другие, но одно дело смотреть, иное – применять самому. К тому же, можно, случайно, нажать не туда и получить ненужное. Полагаю, при наших способностях, лучше сосредоточиться на живучести и ловкости, дабы держать удар.


Наконец-то два загримированных стража в средневековых костюмах, открыли перед нами дверь и вышли. Толпа поднялась и заорала, зааплодировала. Не мне, разумеется, одновременно проводят несколько боев. Это для чемпионов устраивают индивидуальные схватки. Разумеется, многие захотят посмотреть в деле именно нового демона. Пока же, нас посадили на скамейку, началось традиционно, с шоу. Красивые девушки в очень условных костюмах танцевали нечто соблазнительное. Пришлось даже отвернуться, не о том мысли должны быть, надо сосредоточиться исключительно на деле. Рядом сел высокий мускулистый юноша, моих лет или старше, уши прижаты к голове, от постоянного ношения шлема, нос несколько раз сломан, кулачища огромные. Больше всего похож на боксера или кикбоксера. В общем, из амбалов.


- Ты что ли будешь тот везучий дурачок с лотереи? – поинтересовался он.


- Вроде того, - кивнул я, - не рискуя ссориться. Не знаю, какая там охрана полагается, но если такой тип врежет, уже никто не поможет в принципе.


- Если нас сведут вместе, - начал здоровяк, - лучше сразу сдайся. Я выиграл шесть боев нокаутом в первом же раунде, и покинул спорт из-за того, что попал в автомобильную аварию, выбил головой лобовое стекло, ещё и врезался в борт грузовика ею же. Но, на поединке с тенью это не скажется. Собираюсь сделать карьеру здесь. И меня не остановит какой-то жалкий мозгляк, который кровь видел лишь в кабинете врача, когда её из пальца брали. Не подчинишься, пеняй на себя. Потому как запинаю до смерти, как минимум, в реанимации точно надолго поселишься.


- Ты так говоришь, как будто поражение равносильно гибели, - я поежился, - ну, если и продуешь сегодня, случайно, начнешь заново завтра. Поверь, есть вещи куда хуже. И очень верно отметил, я – «мозгляк», потому как работаю с помощью головы. Опыт и мускулы, все замечательно, но они не гарантируют чемпионства.


- Так, я сказал, ты услышал, не понял, после повторю популярно, - боксер погрозил мне кулаком, - лучше постой две секунды в виде демона и получишь лишь немного позора, или встречу после игры, и тогда познаешь много боли, прольешь немало слез, а поздно.


- Молодому человеку что-то нужно? – поинтересовалась секретарша, нависая над нами.


- Ничего особенного, просто знакомимся, новички, как-никак, - поспешно произнес я, - братство спортсменов и все дела. Спасибо за беспокойство.


- Смотри у меня, - силач ткнул в меня пальцем, - смотри и думай, хорошо думай.


- Назови хоть, как твоего демона зовут, - крикнул я вслед, - а иначе как я его узнаю?


- Моего воина зовут Хук Джеб, - пояснил амбал, - и это имя скоро прогремит на весь мир.


- Полагаю, угрожал? – уточнила моя защитница.


- Пока неважно, - я кашлянул, - но, если что, предупреждаю сразу, этот парень инвалид, проблемы с головой, чтобы не задумали, не трогайте эту часть тела, нам криминал не нужен. Может ему до смерти осталось одно сотрясение.


- Забота о других, редкое качество ныне, - брови секретаря поползли вверх.


- Скорее, здравый смысл, - я поморщился, - у хорошего игрока должна быть безупречная репутация, как у жены Цезаря. Чтобы даже никаких слухов о творящихся недобрых делишках. С противниками ничего не должно случаться, от слова «вообще». Уж лучше наоборот, узнать, нельзя ли этому крепышу помочь, как-нибудь так, не афишируя, через фонд, подлечить. Он потерял смысл жизни, хочет обрести новый, и потому неадекватен. А вашему хозяину добрые дела не помешают, и грехи замаливать и свою репутацию улучшать. Понимаете?


- Более чем, - подтвердила собеседница.
 


Рецензии
Ну вот, Леди И уже начала качать права, а соперник из числа людей грозиться покалечить. Ничем киберспорт от обычного не отличается. Хорошо, хоть за допинг не спрашивают.

С уважением и интересом,

Нина Алешагина   31.07.2022 18:47     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Ну, до допинга тоже может дело дойти, здесь ведь только все начинается. С уважением

Александр Михельман   31.07.2022 19:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.