Гори, звезда. Сияй во что попало

Адмирал Александр Васильевич Колчак, учёный, океанограф, яркий и достойный человек, был лидером белого движения.

Советская власть расстреляла Колчака и долго ещё чернила память о нём.

Досталось даже замечательному романсу "Гори, гори, моя звезда" - только за то, что это был любимый романс адмирала.

В двадцатом веке всё это было общеизвестно.


В 21 веке оказалось, что я подзабыл редко исполняемый третий из четырёх куплетов.

И сеть Интернет поведала мне, что адмирал, оказывается, пел этот романс, когда его убивали.

Вот ведь какой вокальный адмирал.


Того гляди, в 22 веке он этот романс ещё и станцует.


Прости мя, Господи, окаяннаго.

AMEN


Рецензии
А если три раза подряд опубликовать? Считаете, тогда опус будет более убедительным? )

Людмила Людмилина   28.07.2022 22:38     Заявить о нарушении
Это к программистам прозыру.
Какого лешего редактируемое сохранилось отдельными опусами, я не знаю.
Виноват, проглядел окаянство.
Сейчас поправлю.
Спасибо!

Евгений Каёткин Воздвиженский   29.07.2022 08:05   Заявить о нарушении
Это Вам еще повезло. Обычно, если редактируешь, потом невозможно опубликовать отредактированное, ибо получаешь сообщение: "Вы только что опубликовали точно такое же сообщение". Даже если от предыдущего сообщения в новом осталась ровно одна строка!!
Администрации я уже жаловалась не однажды... но местной администрации жаловаться - это как против ветра плевать. Еще ни разу не помогли ни с одной жалобой, обычно отвечают: "Да, у нас вот ТАК". Типа это "борьба" - против возможного спама, возможных конкурентов (это когда предложения сторонних организаций опубликоваться удаляются из твоих "личных сообщений") и проч., и проч.

Так что успехов Вам ).

Людмила Людмилина   29.07.2022 15:12   Заявить о нарушении
Санкции, мэм!
Это нынче модно.
:)

Евгений Каёткин Воздвиженский   29.07.2022 15:21   Заявить о нарушении
Я однажды спросила, почему не учли "зеленую кнопку" (лайк) от одной женщины на какой-то мой текст (это видно в рейтинге). Так мне ответили, что администрация САМА ЗНАЕТ, какие лайки учитывать, а какие - нет ))). Аргумент, конечно, совершенно неотразимый ))). Но мне до сих пор интересно: иностранцев, что ли, не учитывают? Типа "борьба с вражеской идеологией"? Та женщина-то была из Израиля! Однако политики там не было ну никакой вообще... какие-то детские воспоминания...

Людмила Людмилина   29.07.2022 15:37   Заявить о нарушении