Судьба Пастернака по Тибетски

Близнецы – знак информированных и интелектуальных . Но интелектуальность -это не просто память . Это эмоцианальная память . Я подумал о Франсуазе Саган ,Мерелин Монро ,Кеннеди- Вот они близнецы и моя новая знакомая Марьям тоже ,но я отвлекся .
Я представил этк картину ,Кеннеди был ранен. Да там в Далласе все было запутано. Нефтедоллары ,политика ,война во Вьетнаме и Кеннеди где то ошибся. Жаклин пыталась остановить кровотечение ,но было поздно. Я увидел все это своими глазами ..
Говорят судьба написана на ладони неужели нельзя было остановить смерть даже если она фатальна .
Будийский монах специалист по Карме и астролог смотрел на меня сурово:
-«Ты должен отказаться от многого ,от роскоши ,богатства ,денег ,женщин во имя цели»
Я с ужасом думал ,-но ведь это не жизнь . Аскетизм ,,отшельничество ,вера в идеалы ,и жизнь во имя их .
Я вспомнил Пастернака,гениальный поэт жил затворником . на даче, Нобелевская премия , травля и гибель . Передо мной предстала Марьям . Как это у Пушкина «Передо мной предстала ты…..» Марьям блестящая пианистка и сюрреалистка ,она бы поняла его ,могли ли они встретиться ?,Может в прошлых жизнях , Ведь Пастернак Водолей,а она Близнецы это же родственные души
Но мои астрологические аллегории снова резко прервал монах ,совсем по Конфуцию а может по Перлзу «Здесть и сейчас»
«Избежать смерти можно. Даже если она фатальна»
«Его можно было спасти взволнованно,спросил я монаха».
Монах улыбнулся и от этой улыбки мороз пошел по коже .
Спасти можно всех ,но каждый должен хотеть этого изнутри.
Иногда человек отказывается от помощи. Гордыня правит человеком ,от нее надо отказаться
Я подумал о Фрейде ,нет он не называл это слово гордыня,он обозначивал гордыню ,как Эго Но побеждать Эго труднее всего,иначе все были бы счастливчиками и счастливыми людьми
Я думал о своих тяжело ,больных ипохондриков ,которые до сих пор глотают таблетки и заговорил о них с монахом . Монах снова улыбнулся . Это была улыбка Будды и Кришнамурти ,а может Вивекананды или Ошо .
«Твоими больными правит гордыня и они не захотят принять помощь»
«Но я готов принять помощь,Ты поможещь мне?»
«Я помогу тебе ,но ты уже помогаешь себе сам, Каждый может помочь себе я толькл помогаю ему сделать это,ты уже на пути.
Спасенные говорил Христос ,обращаясь к верующим , и Будда говорил тоже сакмое и Моисей и Магомет.
«Но если религии похожи ,почему. люди не могут договориться?»
«Люди не совершенны- снова заговорил монах ,они стремятся к наживе, забывая о том,что мысли нарушают и разрушают их сознание и тело»
«Но ведь от этого трудно избавиться снова заговорил я «
Главное это встать на этот путь «-твердо произнес монах,- если ты пойдешь этим путем тогда все получится ,если нет –то потеряешь все.
Я снова подумал о Кеннеди ,о Саган .О Мерилин Монро и почему я вспомнил их .
Ах да ведь они были близнецами,а в тот момент я думал о близнецах,об их интелектуальности и о том ,что можно ли изменить судьбу обладая интелектом и знаниями .
Но монах был непреклонен «Одних знаний недостаточно ,нужно открыть в себе личность и жить в гармонии и в мире с самим собой .
Я подумал есть ли гармония во мне . Конечно нет ,Ведь я простой смертный . И чувствую .как обычный человек . Дышу ,ем ,одеваюсь .чувствую .люблю ,ненавижу ,обижаюсь ,ненавижу ,смеюсь ,радуюсь ,плачу ,надеюсь ,понимаю ,не понимаю ,пытаюсь понять.
«Ты должен понять себя «- заговорил снова монах «Если ты поймешь себя,то ты поймешь весь мир если нет , то тогда останешься тем ,кто так и не понял зачем мы пришли в этот мир . Я вспомнил Пастернака его роман «Доктор Живаго»,стихи ,ведь он понял себя , этот мир и все ,что творится вокруг . А до сих пор многие не понимают ,осуждают ,почему ?
Но монах был непреклонен он говорил то что должен был сказать ,ведь следующая встреча будет не известна когда .
«_Истина_ лежит посередине ,ты уже встал на этот путь. Я помогу тебе ,но ты уже встал на этот путь
Но в тебе сидит страх ,
Избавься от него ,ты поймешь ,что сбросил свой груз и пойдешь налегке к цели
Я подумал о страхах ,о надеждах ,которые не сбылись ,но о которых я мечтал
Неужели мы умираем ,так и не исполнив своих желаний
А Фрейд говорил ,что страх сидит в любом человеке ,он естественен и им надо управлять .
Но монах говорил ,что от .него ,можно избавится вообще .
Неужели человек ,может все ,но ведь Фрейд писал .что страх сопровождает нас всю жизнь, страх заболеть ,попасть в аварию ,разориться ,умереть раньше времени ,отравиться или потерять любимого человека .
А Рузвельт сказал ,что самое страшное ,чего надо бояться-это страх  . Но Рузвельт был прикован к креслу –коляске, может для того ,чтобы победить страх надо заболеть,что –то потерять или быть прикованным к к креслу ,как гениальный президент Америки . Я хотел спросить монаха об этом но монах исчез .также быстро ,как и появился .
Передо мной стояла Марьям в руках она держала ,кисть и водила ею по полотну , она смотрела внимательно и торжественно ,»
«Мне нравится сюрреализм и Сальвадор Дали ,его понимала только Гала ,
А Пастернака? – неожиданно спросил я
Наверное никто тихо произнесла девушка – Но я его бы поняла …….
Я вспомнил Сальвадора ,Магрида ,Шагала ,ведь их никто не понимал ,но они все равно творили . Но Поль Элюар тоже был сюрреалистом ,а Гала все равно ушла к Дали , Внезапно меня осенило, значит Пастернак не встретил свою Галу . Но монах ничего не сказал об этом . Внезапно все исчезло .
Несколько минут назад я был далеко в Тибете .в заснеженном монастыре и вел разговор с монахом .,он многое мне объяснил ,но не все ,я жаждал этой встречи снова ,но я не знал повториться ли эта встреча вновь
Мой маленький Тшицу Беки подбежал ко мне и положил свои лапы мне на колени .
В интернете я читал .что скоро люди откроют язык животных и будут говорить с ними. Но я хотел говорить с ними сейчас . И я вспомнил ,что почему я встречался с буддийским монахом ,а вовсем была виновата Марьям ,которая по гороскопу близнец и открыла форум о Пастернаке. Я вспомнил этого гения и подумал о том .что тот не справился с судьбой . А я справлюсь? Но ведь монах говорил что -все получится и я был благодарен
Ему за это и Марьям и Пастернаку и даже Билл Гейтсу,который открыл программу window ili Microsoft и тот самый виртуальный мир ,где можно так много узнать.
Компьютер горел цветными огнями . За окном был март,а я уже думал о том ,что обязательно напишу роман ,об интернете,об его героях и своих приключениях в виртуальном мире ,но поймут ли меня ,?так ,как я хотел бы , ведь Пастернака не поняли.
Но я опять вспомнил монаха ,главное это не цель ,а путь и я уже был на этом пути .


Рецензии