Не жалей...

В одно время у меня был хороший друг. Он и сейчас есть, просто мы со временем перестали поддерживать связь, у каждого своя семья, да и разъехались в разные концы города. Так вот, этот мой друг познакомил меня с молодым человеком. Парень спокойный, хороший, добрый... со всех сторон положительный, да ещё и влюбился в меня со дня знакомства. Мне он симпатизировал, но особых чувств не было. Однажды мы договорились о встрече, но он не приехал и телефон его был отключён. Меня это очень сильно разозлило и, не смотря на его оправдания, я не хотела более с ним общаться. Я игнорировала его звонки и сообщения. Спустя пару дней мой хороший друг позвонил мне и очень просил ответить хоть на одно сообщение или звонок положительного парня, ссылаясь на то, что тот уже совсем его замучил вопросами обо мне и просьбами поговорить со мной.
Мне не хотелось возобновлять общение с тем парнем, но я уступила другу, пожалела его.

Это была большая ошибка...


          28.07.2022


Рецензии
А что случилось? Продолжение будет?

Егавар Митас   13.03.2023 17:37     Заявить о нарушении
Продолжения не последует. Случился опыт.

Илона Лис   14.03.2023 12:09   Заявить о нарушении
Иногда, если пишешь для читателей (у меня так было), неоконченностью и завуалированностью было не отделаться, настоятельно попросили написать продолжение, но здесь пока без продолжения: http://proza.ru/cgi-bin/login/page.pl

Егавар Митас   14.03.2023 16:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.