А Бог есть. Точка

     Поскольку душа вечно в поиске, в желании восстановить когда-то утраченную связь. И это главное доказательство.

     Деда Мороза же никто не ищет ( детишки не в счёт)...


Цитата с православного сайта православного человека:
"зачем нужна религия если она не решает никаких проблем?"

А где запротоколировано, что религия что-то должна (должна решить <список проблем>)?
Религия сама является следствием потребности. Но не является инструментом для других потребностей.

Это можно сравнить с пищей: ешь - живешь, и можешь решать другие проблемы. Перестанешь есть - тут думаю понятна цепочка.

Когда человек ищет, ответы берутся прямо из воздуха. Даже так - вопрос еще не созрел, а ответ на него уже есть

Ссылка в рецензии.


Рецензии
Ну и цитата:
"Я — дитя века, дитя неверия и сомнения до сих пор и даже (я знаю это) до гробовой крышки. Каких страшных мучений стоило и стоит мне теперь эта жажда верить, которая тем сильнее в душе моей, чем более во мне доводов противных. И, однако же, Бог посылает мне иногда минуты, в которые я совершенно спокоен; в эти минуты я люблю и нахожу, что другими любим, и в такие-то минуты я сложил себе символ веры, в котором все для меня ясно и свято. Этот символ очень прост, вот он: верить, что нет ничего прекраснее, глубже, симпатичнее, разумнее, мужественнее и совершеннее Христа, и не только нет, но и с ревнивою любовью говорю себе, что и не может быть. Мало того, если б кто мне доказал, что Христос вне истины, и действительно было бы, что истина вне Христа, то мне лучше бы хотелось оставаться со Христом, нежели с истиной.

(Ф.М.Достоевский)

Светлана Энь   28.07.2022 22:43   Заявить о нарушении
Бог есть любовь .
Религия - это внутрення связь человека с Богом.
"сущность религии [её внутренняя сторона] – это духовная связь человека с Богом [непосредственное переживание Бога], выражающаяся в жизни по Его заповедям и постоянной обращённости к Нему с молитвой."

Светлана Энь   29.07.2022 11:52   Заявить о нарушении
Когда "Бог пришел на землю", тысячи последовали за ним. В их числе были и апостолы, "проповедовавшие народам" НЗ), без которых мы бы и не знали ничего.
Вы, я так понимаю, за"Бога в душе"?
Если бы этого было достаточно, "Бог не приходил бы: на землю.

Светлана Энь   29.07.2022 11:57   Заявить о нарушении
Опечатка - (Евангелие).

Светлана Энь   29.07.2022 12:09   Заявить о нарушении
Христианство - это религия Воскресения Христова, Царства Небесного.

Светлана Энь   29.07.2022 23:58   Заявить о нарушении
Ну что тут скажешь, "святой" Николай
Ярмак... да вразумит тя Господь... человеку это невозможно


Светлана Энь   30.07.2022 17:31   Заявить о нарушении