Десятицветика анализ

Отчет по розданным семенам десятицветик. Скрин прилагается, анализ выполняется.

?14 - допустим надо 14 поливок деситицветика. Спасибо за посаженное семечко. Но почему сами ни разу его не полили? Или ждёте пока я вам к семечку волшебный горшочек с землей подарю?

АНАЛИЗ:
1. Проверим условия содержания живого цветочка. Да это что-то вроде тамагочи. Мой "тюльпанчик на бис" полит 21 раз в том числе 10 раз анонимно или фейково. Я сомневаюсь что водой поливали... Раз анонимно могли не вовремя полить... Но всё же адекватных настоящих знакомых-друзей на одного больше чем плохих персонажей под масками анонимусов.
2. Поделился записью, после всех моих рекламных потуг, 14 пользователь в том числе 3 раза личными сообщениями. Я даже больше скажу - это я сам пару раз слал по просьбам пользователей с забетонированным от рекламы аккаунтами информацию. А может самому себе слал в запасные аккаунты. Это проще чем объяснять не возможность смены вторичных половых признаков, замены личного публичным и безвредность моей авторской рекламы. Моя ИПшка стопудово добровольная с чётким понятием - себестоимость бесплатного.
3. Вообще-то хотел дождаться 33 лайков-репостов, но не выдержал и анализирую прямой сейчас. Открываю репосты и проверяю сколько лайков... нумерую каждый полив цветика... их всего 10 репостов. Где делся 11? 14 минус 3, как написано фотодоска скрина, равняется 11! скорей всего в моей ИПшке... А точнее "пробная продажа" в самодельную группу-мероприятие жостко игнорируется. Секретное название - Трезвая азбука. там у меня реально работающий робот-программа, но за бесплатно его прорекламировать и проанализировать нельзя. Ему добровольно-принудительно стирают порядковый номер, считая и искренне веря что это невозможно отследить. Нет, сообщество другое - Трезвая Орша. но там наверно тож не одного поливального лайка. Сейчас проверю! Просто не я админ этой группы, но там моё авторство подписано (vk.com/wall-125055371_658), поэтому я и стал как бы невидимкой. И да, это было единственной зёрнышко с лайком поставленным не прямо сейчас, вот прямо сейчас - во время написания этой статьи.
4. Всё! Анализ завершен! Я такое отслеживание уже лет 10 придумываю - ура, всё созрело! Острейший дефицит с виртуальными волонтерами, зрителями, пользователями. Мёртвые поклонники - живые поэтессы. Приглашаю всех на 10-летие своей блогерско-общественной деятельности 25.10.22


Рецензии