Последний. Глава 25

      Всю ночь мне снились необычные, и даже странные сны. Мне никак не давал покоя тот самый забор. То мне снилось, что я никак не могу разбить на нём замок, выходит полковник и говорит, что я проиграл. То снилось, что разбив замок, я обнаруживаю, что за забором ничего нет, только пустота. То снилось, что в чемодане пропали деньги. В общем, сплошная чушь.
      Я проснулся рано утром. Была тишина. С непривычки она давила мне на уши. Я протёр глаза. Что вчера было? Неужели и вправду мы выиграли миллион долларов?
      У нас была, пожалуй, самая странная команда. Что может быть у нас общего? Сразу, наверное, и не ответишь. Нас всех объединило то, что мы попали в беду. А точнее, не мы попали, а попал тот, кого мы должны спасти. Говорят, друг познаётся в беде. Вот это нас и сплотило.
      Наша команда взяла своё за счет своей, на первый взгляд, разобщённости. Мы оказались едины своим разнообразием. А кто сказал, что мы должны быть все одинаковые? Тогда бы было невыносимо скучно.
      Эта поездка, думаю, внесёт определённые коррективы перед вторым курсом. Не хотелось бы верить, что в худшую сторону. Но не будем сейчас о плохом.
      Я встал, пошёл умылся, пришёл назад, и надел свежую одежду. Скоро завтрак. Я спустился вниз. Вскоре подошли все остальные члены нашей команды.
      Мы сидели и весело обсуждали, как нам потратить свои выигрыши. Неожиданно пришел полковник.
      – Доброе утро! – сказал он.
      – Доброе утро! – ответили мы ему.
      – Рик поздравляет вас с победой! И с честно заработанным выигрышем.
      – Передайте ему спасибо! – сказала Алёна.
      – И пусть не расстраивается из-за проигрыша, – добавила Алина.
      – Хорошо, передам, – полковник улыбнулся.
      – А он молодец! – сказал я. – В духе fair play.
      – Да, – согласился Игорёк. – Но это всего лишь игра.
      – Это больше, чем игра, – вмешался полковник. – Это жизнь!
      Не согласиться с ним было невозможно. Мы ведь по-настоящему переживали всё то, что творилось здесь.
      – Как настроение? – поинтересовался наш офицер.
      – Отличное! – ответил за всех Аркаша.
      – Ну, и замечательно! Я вам принёс билеты на самолёт. Вы вылетаете сегодня вечером. И выигрыш мы поделили на всех.
      Он раздал каждому по бумажному пакетику с билетами и по небольшому кейсу, в котором и лежали деньги.
      – Я буду ждать вас в аэропорту. Не опаздывайте!
      – Вы полетите с нами? – спросила Вика.
      – Нет. Я останусь здесь. У меня дела. Всего вам хорошего. Я пойду.
      Днём мы собрали все наши вещи и ждали, когда же придут за нами, чтобы увезти к самолёту.
      Наконец этот момент наступил. Мы приехали в аэропорт города Панама-Сити. Там нас уже поджидал полковник, как и обещал. Он обнял и попрощался с каждым. Потом мы сфотографировались все вместе на память.
      Пора было загружаться в самолёт. Полковник окликнул меня. Я подошёл.
      – Держи сувенир! Это твоя карта, с которой ты шёл на последнем острове. Ты её потерял, а мы нашли.
      – Спасибо! – я улыбнулся.
      – Запиши мой номер телефона. На всякий случай.
      Он продиктовал его, я записал.
      – А зачем? – не понял я.
      Полковник пожал плечами.
      – Мало ли. Вдруг захочешь приехать сюда ещё раз. Я буду ждать.
      – С чего Вы взяли, что я захочу вернуться? Для чего? С какой целью? Чтобы жить как дикарь? Как первобытный человек? Зачем мне это?
      – Не знаю. Только здесь человек по-настоящему становится тем, кто он есть на самом деле. Ты доказал это.
      – Думаете, я захочу вернуться? – ухмыльнулся я.
      – Многие, кто был здесь, возвращались. Не буду тебя задерживать. До встречи!
      Он отвернулся и пошёл прочь. Я поднялся на самолёт. С чего он взял, что я захочу вернуться?
      Мы сели в самолёт и полетели домой. Я смотрел в окно иллюминатора, и у меня на душе творилось не понятно что.
      С одной стороны, я хотел быстрее оказаться дома, улететь от всего этого, от этих островов, где я столько пережил и натерпелся. Но, с другой стороны, грустно было покидать Бокас-дель-Торо, ставший мне почти родным за эти три недели.
      Вчера по дороге в отель полковник произнёс такую фразу:
      «Запомните, деньги портят людей! Особенно их большое количество. Старайтесь не поддаваться искушению. И ещё, самое главное для вас, это не заболеть звёздной болезнью. Нет, я вовсе не шучу. Вас покажут по телевизору. Вы станете знаменитыми не только в своём городе, не только в своей стране, но и даже заграницей! Это получается далеко не у всех. Поэтому я вас заранее и предупреждаю!»
      Но почему-то не все восприняли его слова всерьёз. Хотя я вполне согласен с полковником. Всё именно так и есть.
      На всём протяжении нашего путешествия он переживал за нас. Даже удивительно. Он ведь знал, что это всего лишь шоу, но как он держался! Мы и вправду не заподозрили никаких подвохов.
      То время, что мы успели пообщаться с ним, он показался мне очень хорошим человеком. Настоящий полковник! Таких людей сейчас не так-то просто найти. Про таких говорят, что он – человек слова и дела.
      Полковник звал меня вернуться. Даже и не знаю, что и думать по этому поводу. Не стану сейчас принимать скоропалительных решений. У меня будет время дома всё хорошенько обдумать. А потом уже и о возвращении можно будет говорить…
      Я оглянулся по сторонам. Все были заняты своими делами. Кто-то просто спал, кто-то слушал музыку в наушниках, а кто-то, так же, как и я смотрел на облака.
      Всё-таки полковник прав. Я уже начинаю грустить без островов. Надеюсь, дома, по прилёту, я забуду их. Понятно, что это будет не так-то просто. Здесь осталась какая-то частичка моей души. Моя жизнь теперь будет неразрывно связана с этими пятью островами, что бы я ни делал.


Рецензии