Нет иллюзий - гибнет мир!

"Разных демонов я бил
И, как видно, дальше... буду.
Клан мне сей никак не мил -
Пусть целует в зад дебил
Злую жидкую простуду!

Я люблю природный свет,
Божий шорох уважаю.
В мысли честные одет,
Говорю всем гадам: «Нет!»
При своём движенье к раю.

Выйдя на земной простор
И пространства все освоив,
Вниз смотрю с небесных гор.
Русский наш велик позор!
Как же мало в нём... героев!

Нет надежд уж никаких
Видеть ясные горенья.
Раньше я хоть чуял их.
Ну, хотя б какой-то... штрих
Подчеркнул предмет для рвенья!

Человечества закат
Я сегодня наблюдаю.
Правит бал бесовский гад,
Честный дух бесстыдством сжат.
Рельсов нет... Конец трамваю.

Дальше ждёт людей облом
С иммигрантского надрыва.
Войны... кровь, и рухнет Дом...
Будут вспышки, а потом
Смерть ворвётся... в звон игриво!

Человек упал во тьму.
С деградацией барана
Бог поможет ли кому?
Тянем мы и «Бе-е!», и «Му-у!»,
Ну, не слишком ли уж рьяно?

Всё дать дьяволу иметь
И стоять пред ним без воли?!
Тот, кто может... мне ответь.
Стали мы дебилы ведь!
Нет и слов, судить чтоб боле".


2015 г.


Рецензии