Получила я права...

Получила я права!
Муж икал четыре дня…
– Подыши! Попей водицы!
И чего он так боится?

Да отлично я вожу,
Класс любому покажу…
– Ну куда ты прешь, коза?
– Да ты сам, раскрой глаза!

Повернуть хочу налево,
Перестраиваюсь смело.
– Кто подрезал? Докажи!
Сам дистанцию держи!

Ох, сплошное невезенье…
Понатыканы деревья,
Бабки, лавки, огражденья,
И камней нагроможденье...

Прямо на моем пути…
Ни проехать, ни пройти…

Да… Напрасно я спешила,
Но, подумав, я решила –
Сразу все не говорю,
Я же мужа берегу!…

Ну, зачем пугать мужчину
Без особенной причины?

Покалечила Субару...
Так... Чуть–чуть... Разбила фару,
Поцарапала немножко,
Нет стекла теперь в окошке…

Муж почти сошел с ума…
Говорить не мог три дня,
А когда заговорил,
Хорошо, хоть не убил…

Все мужчины эгоисты!
Ищут повод  поглумиться...
Им – Икс пятый БМВ,
Нам же - только на метле!


Рецензии
Марина!
Конечно же, дорога - не место распускать павлиньи хвосты.
Ни капельки не оправдываю женщин, что болтают по телефону за рулём и т.д.
Но самоутверждающихся мужчин видеть неприятно.
Вы знаете, что после ремонта порой не своевременно убирают знаки ограничения скорости. Но коль знаки стоят, следует подчиняться правилам и соблюдать указанный скоростной режим. Од н умник сначала нетерпеливо сидел на хвосте, потом обошёл и стал играть. То резко тормознёт, то стоит только нам попытаться перестроиться в другую полосу, перескакивает и снова создаёт довольно неприятную ситуацию. Дальнобойщики засекли это и пресекли, подстраховали нас.
На дорогах множество настоящих мужчин, но есть и те, которых я называю блондинками.

А давайте уважительно вести себя на дорогах! Тогда и фары и бамперы будут целы.
Главное - люди живы и здоровы!
Хороших Вам попутчиков!

Вера Редькина   29.09.2023 18:46     Заявить о нарушении
Вера, СПАСИБО!
И за прочтение, и за советы!
И вам хороши попутчиков, удачи и успехов!

Марина Митина   05.10.2023 04:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.