У соседа горел дом

Олег Яненагорский, член Союза писателей России. 28 июля 2022 г.

  Воображение у меня есть, и я могу представить себе очень многое. Но не все…
Пожар… у соседа горел дом. Примчались три пожарных расчета и начали действовать слаженно и быстро. Кроме одного пожарного – он задумчиво стоял и смотрел на горящий дом.
- Какого х… ты стоишь и не тушишь пожар? - матерно орал на него начальник…
- У меня нет вдохновения, - флегматично отвечал подчиненный…

Операционная… Наркоз начал действовать и операцию на сердце можно было уже начинать. Но хирург отложил инструмент и стянул маску с лица. На дивленный взгляд медсестры врач меланхолично заметил:
- Что-то сегодня настроения нет…

Зал судебных заседаний. Судья предоставил слово защитнику. Адвокат встал, оглянулся на клетку с подзащитным, потянулся и сказал:
- Устал я что-то… пойду вздремну немного…

Кабинет – самое тихое помещение в доме. Хороший устойчивый стол, компьютер новейшей модели... Уют и покой. Но нет настроения и вдохновения… Хочется вздремнуть, а не писать, разрабатывая новый сюжет… Или, преодолев усталость, побродить немного в соцсетях?
Над компьютером висит большой лист картона с текстом. Красным цветом выделяется вопрос:
  Для успеха мне не хватает времени или мастерства?

Черным цветом отпечатан ответ:

Пишите. Переписывайте. Выкидывайте.
Пишите. Переписывайте. Выкидывайте.
Пишите. Переписывайте. Выкидывайте.
И так до тех пор, пока не издадитесь…


 Фото из бесплатного и общедоступного интернет-источника


Рецензии