Людоед-Грани ч. 2 гл. 68

68.

Когда Аннушка и Тахир Хасимович уехали, Стас на некоторое время погрузился в тягостные раздумья. Тёплый ветер ласкал его лицо, а шум океана погружал сознание в состояние транса.
Волков закрыл глаза и, неожиданно для самого себя, вспомнил Седого и их разговоры много лет тому назад.
-- Брат мой! – хищно улыбаясь щербаты ртом, говорил Седой – Запомни одну вещь, которая пригодится тебе по жизни и является очень важной составляющей нашего непростого ремесла! Когда работаешь фраера в наглую, покажи ему то, что он хочет видеть! Скажи ему то, что он хочет слышать! Думай, как он! Стань частью его образов! Слейся со своей ролью до той степени, которая позволит тебе стать естественным в новом состоянии! Внуши сам себе, что ты тот, кем притворяешься! Тебе поверят тогда, когда ты сам будешь верить в то, что ты делаешь!
-- Эх, Седой, Седой! – тоскливо прошептал Стас и, усмехнувшись, добавил – Тебе бы романы писать!
С этими словами волков вернулся к себе в комнату и занялся, привезённым генералом, оборудованием и аксессуарами.
Равнодушно проверив шпионско-воровские приспособления, он извлёк из своего носка полиэтиленовый контейнер, полученный сегодня на набережной от связной своего давнего приятеля из Южной Америки. Это была пыльца эскопаломина – необычного растения с тамошних горных склонов, способное полностью подавить волю человека и превратить того на некоторое время в настоящего зомби. Ничего не подозревающий, человек, получивший дозу этого концентрата, мало того, что безропотно исполняет все ваши приказания, так ещё и ничего не сможет вспомнить после воздействия «чудо-опия». Пыльца была на редкость токсична и летуча, поэтому требовала особого обращения, дабы самому не оказаться в положении обречённой жертвы.
Надев хирургические перчатки и нацепив на лицо марлевую повязку, Волков приступил к тщательным манипуляциям. Приготовленную заранее, маленькую металлическую трубочку он заглушил с одного конца резиновой нашлёпкой. После этого, вставил в открытый конец трубки миниатюрную воронку, распаковал пластиковый контейнер и аккуратно всыпал порошковый концентрат в ядо-плевательницу, затем извлёк воронку и заглушил отверстие другой силиконовой пробочкой.
Внимательно осмотрев своё «заряженное» приспособление, Стас поместил его в дорогую чернильную ручку «Паркер». Ещё около часа заняла подготовка и тестирование оборудования, одежды и всякого рода миниатюрных приспособлений.
Закончив со всем этим, Волков собрал всё ненужное и использованное в бумажный пакет и вышел на балкон, в углу которого находился большой мангал для барбекю. Пока разведённый огонь уничтожал улики и доводил угли до нужно консистенции, Стас принёс с кухни пару кусков замаринованного мяса, бутылку вина и салат.
-- Ну, что? Стас Волков! – поднял он бокал, глядя сквозь красную алкогольную плоть на языки пламени – Назад дороги нет! – а сделав большой глоток и прикурив сигарету, уверенно добавил – Ничего! Прорвёмся! Пусть посмотрят напоследок, как газует русская боссота!


Рецензии