Сердце из флейты

Продолжение рассказа «Флейта из сердца».

Айви крикнула серым: «Вы должны отнести тело Анри к Отцу». И, трижды сыграв на флейте, обрушила основания ада. Серые, взметнувшись на своих новых крыльях наверх, выполнили её приказание. В последний миг несколько серых успели подхватить и её, унося с собой…

Однако не всё было так просто. Крылья серых отличались от ангельских, поэтому, когда их группы вышли на поверхность земли в поиске пути наверх, небесное солнце испепелило несовершенные перья. Им удалось выйти из лав преисподней в мир людей, но для достижения небес требовалось что-то иное.

В конце концов эти души не нашли другого выхода кроме как воплотиться на земле, ибо только через человеческую жизнь можно достичь познания божественного света. Души Анри и Айви были вынуждены пойти по такому же пути, но родившись, они не помнились друг друге практически ничего, а прошлые приключения стёрлись из памяти.

Флейту Анри вложили ему в руку, и при воплощении она снова стала сердцем. Он родился раньше Айви. Сложно сказать, повезло ли ему на этот раз больше или нет, но родился он в семье, которая хранила древние традиции. Эти традиции заключались в знании построения рая на земле, однако без возможности применения потеряли свою ценность и постепенно уходили в забытье. Жили не богато, но и не нуждались. Садоводство у дома подсознательно напоминало Анри рай. Так и прожил он детство, смутно о чём-то догадываясь, вспоминая размытые образы, которые в последний момент каждый раз ускользали от внимания, а суть их терялась. Постепенно он начал искать всё новые и новые знания, которые помогли бы понять, как на самом деле устроен мир. И чем больше он постигал, тем мир становился сложнее, а процессы приобретали отнюдь не шуточный, а серьёзный характер. Многие знания – многие скорби.

Айви родилась через 5 месяцев после воплощения Анри, в ту прекрасную пору, когда сады цвели пышным цветом, благоухая и проводя через себя новую жизнь. Она тоже почти ничего не помнила, но последний отзвук стремления обнять погибающее тело Анри записался в душе. Поэтому в каждом приглянувшемся, смутно знакомом лице одногодки она видела лицо любимого. Стремясь узнать в знакомом лице Анри, она заводила дружбу, проводила с человеком часть своего личного времени, а потом не говоря ни слова, убегала прочь, убедившись, что это чужак. Так прошла первая дружба, вторая, третья, четвёртая… Приближая к себе очередного знакомого, со временем она разочаровывалась и обрывала связь.

Так длилось их детство и юность, пока однажды судьба не позволила им встретиться в одном городе. Но дьявол не дремал. Он помнил причиненный ему ущерб, поэтому завербовал на земле несколько личных прислужников, которые должны были отомстить паре. Сделать это не составило большого труда, ибо в этом городе как и во многих других полисах существовал Чёрный Орден. В далёкие времена прообраз Ордена занимался тем, что отлавливал всяких еретиков, отпавших от Бога. Но своим чередом сменились эпохи, люди забыли Бога, а в Орден пришли люди сатаны. По началу они работали над тем, чтобы выискивать христиан и убивать их. Потом, когда надобность в этом отпала, они сами объявили себя христианами, парадируя старые нравы. Так определено, что дьявол на земле во всем должен маскироваться под Бога, вмешиваясь в его Помысел, искажая человеческие пути, сея зерна сомнений и страха.

В первую очередь занялись Анри. Дьявол приставил к нему своего самого верного сатаниста. Тот всячески старался приблизиться к Анри, изображая друга. И так получилось организовать, чтобы друг проводил с ним каждый вечер, ведя задушевные беседы.

– Знаешь, Анри, я думаю, что Бога нет, – говорил он, – иначе как можно оправдать мучения и гибель миллионов людей? Выходит, Бог либо не заботится о человеке, либо его просто не существует, религия – это выдумка общества для самоуспокоения. Другое дело воля! Развивая в себе волю, человек из ничтожного крысеныша может стать сверхчеловеком, который смеётся в лицо бездне.

– Я думаю ты не прав. Бог даровал человеку свободу воли, возможность выбирать между добром и злом. Если Бог есть любовь, то он не может принуждением заставить себе служить. Это прерогатива дьявола. Поэтому он даруют свободу, в рамках которой творение должно познать Творца по собственному желанию, взращивая в себе ответную любовь. Когда это произойдёт, падшее человечество вернётся в рай, оно будет прощено, ибо попытается полностью искоренит в себе грех Адама и Евы. Посмотри сколько подвижников смиренно переносили тяготы, в которых видели наказание или возможность приготовления души к вечной жизни. Поэтому земля подобно арене, где каждый решает для себя, какой сделать выбор. В пользу добра или в пользу зла. Делающие зло не верят ни в Бога, ни в дьявола, ибо они считают, что жизнь мимолетна, нужно лишь получить от неё максимальные удовольствия любыми доступными способами. В этом идея дьявола, заставить поверить всех, что и его и Бога не существует.

"Друг", играя на грани фола, решил сменить тему, ведь от продолжения миссии никто не отказывался. Тогда была применена другая тактика.
– Знаешь, на земле нет справедливости, откуда же тогда возьмётся Бог? Посмотри на устройство нашего государства. Во главе стоит какой-то упырь, который мучает своих граждан поборами. Центр выкачивает все ресурсы из окраины. А Ордена, хоть белые, хоть черные занимаются обыкновенным террором своего народа.

Анри покачал головой.
– Ты не прав. Обычно те, кто распространяет такие слухи, нагло лгут, работая на другие государства. Это внутренние предатели, которые призваны ослабить страну, поднять в ней бунт против системы. В этом тоже есть что-то сатанинское, восстание революционеров против монарха или президента подобно восстанию Люцифера против Бога. 

Какой-то непробиваемый попался малец, подумал про себя служитель, раз это его не берёт... попробуем иначе. Следовало восстановить в правах своё задетое самолюбие и гордость, это кажется простым делом, когда у тебя в руках призрачная власть над человеком.
– Послушай, Анри, если ты так верен своему идеалу, тогда и рабство прими. Что плохого в рабстве? Люди выполняли свою работу, получали за это питание, какие-то деньги. Все зато были смиренны и слушались начальства.
– Рабство противная мне вещь, перед Богом все люди равны и каждый ответит за свои поступки по отношению к ближнему.

Что ж, подумал «друг», сделаю вид, что я этого не слышал. После нескольких таких бесед он передал своему начальству, что Анри борется за рабство, критикует небесные и земные власти, хочет устроить настоящее восстание. Одним словом, безбожник с молитвой на устах, что возьмёшь с шизофреника? Начальство было шокировано такими известиями и предприняло все меры, чтобы оградить Анри от общества. Кто-то даже попросил местного священника из того же Ордена прочитать проповедь о том, как плохо рабство. Потом решили уведомить родителей Анри, что тот вступил в опасную секту, поэтому за ним нужен глаз да глаз. Удобный предлог, чтобы настроить против юноши как можно больше людей.

Но как бы не сильны были их потуги навредить, Анри встретил Айви. На тот момент она прощалась со своим очередным знакомом, заводя нового. Однако при первом же общении с Анри между ними установилась невидимая связь. Они не помнились друг о друге, но подсознательно любили, чувствуя, что встретили свою вторую половинку. Анри был на восьмом небе от счастья, он радовался и смеялся как никогда в жизни. Но вот пришло грустное известие. Айви сообщила Анри, что встретила наконец нового знакомого, что в нём и есть её счастье, воплощение той второй забытой половинки. Тогда он решил во всём признаться.
– Айви, прости, но я больше не могу быть с тобой. Я люблю тебя, но мне невыносимо будет смотреть на то, как ты проводишь время с другим, как ты рассказываешь каждый день про эти встречи, которых ждёшь. Прости.

Он ушёл, и в тот же миг пожалел, что сделал такое признание, стремясь снова вернуться, но было уже поздно. Она ничего не могла сказать, и только попросила сообщить через очередного знакомого, что не желает его видеть, а тот добавил к тому же пару угроз от себя лично. Этому шагу были и другие обоснования, ведь Айви тоже мечтала построить на земле рай, но её взгляд на методы решительно расходился со знанием Анри, которое тот унаследовал от родителей и белобородого старца, заменившего ему потерянного отца.

Прошло время. Невидимая связь сохранилась и давала о себе знать болью в душе. Болела душа и у Анри, и у Айви. Наконец, Айви в мыслях решила всё исправить, понимая, что повелась на очередную иллюзию. В момент пробуждения в эту ситуацию снова вмешался Чёрный Орден.

В тяжёлую для Айви минуту к ней пришёл «друг» Анри и представился психологом, предлагая свои услуги. Словом за слово он обмолвился и об Анри, которого она однажды оставила, не разглядев в нём родственную душу.
– Знаешь, он тот ещё бабник. На днях писал любовные письма одной, а вечером встречался с другой. На следующей неделе выберет ещё несколько пассий, которым будет писать. Такие они, террористы, внешне ангелочки, а внутри помешанные маньяки, которые и могут думать только об одном…

Таким образом, нагло лгав и предельно исказив сведения о фактах из жизни Анри, «друг» обыграл то же самое и в отношение своего подопечного.
–  Знаешь, Анри, видел сегодня Айви. Хорошо, что вы разошлись. Такой чокнутой на всю голову ещё сыскать надо. Более бесшабашного и психически больного человека я ещё не встречал. Так что подумай, а нужна ли она тебе вообще? Оставь свою отчаянную безбрежную тоску по ней, лучше забудь. Порадуйся, что когда-нибудь встретишь другую, хотя бы более адекватную.

Анри в знак согласия покивал головой, но умом уже понимал, чей прислужник перед ним стоит. Это был обыкновенный лжец, стремящийся сделать всё, чтобы сломать его с Айви судьбу. И тогда Анри тоже стал лгать, играть, притворяться. Он позволил себе совершить этот грех, чтобы хотя бы чуть-чуть помешать дьявольским планам и снова обнять Айви, пусть это будет даже перед смертью, перед лицом Бога, к ангелам которого с той поры он начал взывать.

Никто не отвечал, но Анри не сдавался. В голову пришла идея сыграть пьяного шута, чтобы по проскользнувшей во вне информации определить каждого черта, который с ним сражается. Алкоголь как и сигары был противен, но ради дела стоило потерпеть. И это возымело успех, по количеству информированных о пьяных забавах удалось рассекретить всю сеть. Разведчик Небесного Иерусалима, искренне служащий своей стране, отныне говорит правду только о Боге. Оставалось надеяться, что Орден когда-нибудь будет отчищен от сатанистов, чтобы возобновить службу своему государству, а не дьяволу. А пока строились целые проекты против белобородого старца, который заменил ему отца в философских изыскания, против него и Айви, которую он искал в аду, но потерял на земле.

В глубине души он надеялся, что даже здесь на земле в этом мраке помимо Чёрного Ордена существует ещё и Белый, люди которого искренне служат идеи единого государства и единого Бога. Некоторые из них встречались мимоходом, мельком. Это были люди-ангелы, люди, которые не оставили свой идеал добра и не продали его ради свинства. Сохранивших в себе понятия чести было в меньшинстве. Жаль, но таковы холодные реалии земли.

В конце концов Анри вспомнил и о серых, и об аде, и о небесном цветке любви. Удалось прикоснуться к частичке Божественного Духа, который раскрыл все мысли и планы злодеев, поведав о реальных прошедших событиях. Оставалось только надеяться, что проживя на этой планете отмеренный ему срок, мрак, в котором пребывал он все эти дни, раскроется для всех жителей светом, донося свою правду и разрывая паутины очередной лжи и предательства.
 
Он долго думал над своим положением. Однажды, гуляя по ночному саду, Анри воззвал к собственному сердцу и сыграл на флейте старую забытую мелодию. Мелодия была подобна той, что когда-то давно играла Айви. С первыми нотами, с первым словом Анри - на небе собрались грозовые тучи. Полыхнула молния. Ливень готов был обрушиться на землю градом.

Со второй мелодии Анри к нему на плечо спустился голубь, оставив на память белоснежное перо, перо его ангельских крыльев.

С третьей мелодией флейты Анри вложил перо в свою грудь, пронзив им сердце, и козни всех дьявольских прислужников были развеяны. В ту же секунду Бог приоткрыл Анри своё Лицо и облако лжи и иллюзий над головой Айви развеялось. Она всё поняла и вспомнила, раскрыв обман и предательство, увидя в далеке своего возлюбленного, который протягивал ей руку.

Так ад был повержен на земле второй раз, открыв дорогу всем отчаянным душам к небесной родине. Его победила мелодия любви, мелодия, давно покинувшая этот мир и вновь возродившаяся из пепла подобно бессмертному фениксу.


Рецензии