Мой стройотряд - воспоминанья

РАССКАЖУ Я ВАМ, ДРУЗЬЯ, одну историю, которая произошла очень давно.

Училась я тогда в политехническом институте, заканчивала первый курс.
И ВОТ ОДНАЖДЫ вызывает меня редактор нашей студенческой газеты (дай Бог памяти), и говорит:"Отправляйся-ка ты, Ирина Ягмина, в строй отряд, да напиши небольшой очерк о том, как трудятся наши ребята-студенты в колхозе, чем они там занимаются."
Делать нечего - согласилась.

Через несколько дней мне выдали "командировочные", и я отправилась на вокзал, чтобы успеть на поезд, идущий в "нужном" мне направлении.
......
Поездка по железной дороге - это отдельная история.
О неё я расскажу как-нибудь в другой раз.
.......
И вот заветная станция. Выхожу. Меня встречают, ведут в какое-то жилище.
По законам гостеприимства,  садят за стол и наливают что-то в стакан (это "что-то" очень похоже на водку).
Я выпиваю, и понимаю, что это чистейший спирт, и даже не разбавленный водой.
Но СТРАННОЕ ДЕЛО,  выпила и осталась жива!))
И ПОШЛО-ПОЕХАЛО..)))
Разговоры, смех, песни под гитару.
Ребята оказались четверокурсниками,  не первый год приезжающие  в стройотряд.
Но мне, 18 летней девчонке-первокурснице, они казались тогда взрослыми дяденьками.

Да, забыла добавить, что закусывали мы этот алкогольный  напиток сырыми, домашними яйцами. Это очень  вкусно, и не даёт юным девушкам свалиться тут же за столом.

Что было дальше -  ДАЖЕ И НЕ СПРАШИВАЙТЕ.
Но вовсе не то, о чём вы подумали..

Меня отвели в дом, где жила пожилая дама лет 45-50 (всё относительно, сами понимаете, особенно, когда тебе восемнадцать), и уложили в кровать.

Утром, едва забрезжил рассвет, меня разбудил стук в дверь.
Ничего не понимая, где я, и что со мной, быстренько оделась, я вышла во двор, где меня уже ждали друзья.

Вспомнив вечер встречи, поедание сырых яиц, я страшно смутилась.
Но ребята всё превратили в шутку.

Три дня пролетели незаметно.
В стройотряде я влюбилась в одного парня.
Мы каждый вечер с ним гуляли по селу, где не горели фонари, но звёзды освещали нам тропинку, по которой  шли.

Запомнилось наше последнее гуляние.
НОЧЬ БЫЛА тёплой, тихой, лишь слышно было, как переговаривались друг с другом цикады.

Мы говорили обо всём на свете, и даже пару раз поцеловались.
Смешно, кому скажи , ведь  не поверят.
А тогда -
девица скромная приехала в село, воспитанная  в строгих правилах.
И СМЕХ И ГРЕХ вспоминать всё это.

Наутро я засобиралась в город.
Меня провожали все, с кем я работала. мы договорились, по окончанию срока работы, обязательно встретиться.

Вот так и закончилась моя поездка в строй отряд.
Вы спросите, а как же статья?
Поверите, мне ничего в голову  не лезло.
Были лишь приятные  воспоминания о ночных прогулках под звёздами, да песня, которую  я впервые услышала тогда..

“А знаешь, всё еще будет - южный ветер ещё подует..”

А КОГДА ПРОБИЛ ЧАС расставания, и мне нужно было уезжать в Челябинск, я загрустила.
Но свято верила, что мы ещё  встретимся в институте.

И мы увиделись, но в ресторане, всей компанией.
И Он был не один, а с девушкой-однокурсницей.
Увидев пару, сидящую рядом за столом, меня словно  ВЕТРОМ СДУЛО.
Вышла на воздух, поплакала, утёрла слёзы, а утром побрела в свой родной институт.

ВОТ ТАК и ЗАКОНЧИЛСЯ мой первый роман.

К слову сказать - со второго курса я ушла.
Подул "ветер перемен".

P.S. ой, чуть не забыла про статью.
За меня её написала и отнесла в редакцию институтской газеты подруга, которая "дружила" с литературой, писала  очерки, рассказы. И для неё сотворить отчёт о поездке не стоило никакого труда.


Рецензии
Все относительно! И тебя носили на руках! Уж я то знаю что такое строй отряд!!

Михал Саныч   11.12.2022 10:52     Заявить о нарушении
Не носили...)))

Ягмина Ирина   23.12.2022 13:38   Заявить о нарушении
Я тяжёлая..))

Ягмина Ирина   16.02.2023 16:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.