Ранняя форма Ш

Интересно до жути,
Что скрывают те уши,
Которые скрылись в той мути,
За тенью на стенке. То души?

Возможно, не знаю,
Они кричат о гневе, я вижу,
Их панике внемлю, и их я понимаю,
Те крики? Снова я их слышу.

Пойду почищу зубы,
Нет не хочется мне боле,
По венам я яд кобры,
Пустил и мне комфортней.

Пойду посплю, услышу зов
Родимых мне святых людей,
Но так не скор я средь покровов,
Там оказался, лишь под сон. Идей

Мне стало много в голову влетать,
Я не пойму,
Как не устать всё принимать,
И стал искать тугу кайму.

Раз не получилось,
И два веревка порвалась,
Видать не свижусь я с Всевышним,
Пока мне срок не станет – бывший.

Я стал сидеть,
Пишу немного,
И стоило мне похудеть,
Как вновь меня везут больного.

Увидел свет, костер и свечи,
Там из стены смотрящий глаз,
Его я не заметил. В печи
Уже горело нечто, на чем когда-то был бы сглаз.


Рецензии