Обнажение Скандалистки. Новое знакомство

Наконец-то я выбралась позаниматься вокалом!

Я всю жизнь считала, что петь я не умею и это не для меня. Откуда у меня были такие мысли, я сама не понимаю.

Сегодня на занятии пела я в меньшей степени. Скорее даже не пела.
Преподаватель пыталась извлечь из меня правильные звуки. Ведь моя "зажатая" челюсть не давала мне полноценно это сделать.

Для этого нужно было «петь» разные сочетания звуков. Я и «кыскала», и рычала, и «уууииикала», и делала еще много других смешных, на первый взгляд, упражнений. Даже специально пришлось зевать. Вроде как зевать на занятиях неприлично.  Но преподаватель сказала «надо». Пришлось «смачно» позевать.

Хочу сказать, что после занятия чувствовала себя очень комфортно. Я собой довольна. Ведь я могу не только петь, но могу слышать музыку. Может я пока не совсем профессионально выражаюсь и меня сложно понять, что же именно я имею ввиду.

Но для меня сейчас важно, что во мне оказалось много нераскрытых способностей, которые извлекаются на поверхность.

И по сути, я сейчас знакомлюсь с новой самой собой.


Рецензии