Встреча в пути

За то немалое время, что я живу на этой Земле, мне приходилось много ездить на поездах. Гораздо больше, чем на самолётах.
Начиная с самого детства, когда меня, совсем маленькую, закутанную в ватное одеяльце, везла мама, отправляясь на очередную сессию.
Позже девочку, двенадцатилетнего подростка, садили в плацкартный вагон поезда, отправляющегося из Челябинска в Ульяновск. Просили присмотреть за мной проводницу, а на станции назначения меня встречали бабушка и дед, или ещё кто-то из родственников.
В Ульяновске я жила всё лето!

Став взрослой, уже имея на руках маленькую, девятимесячную дочь, я направилась в Венгрию. До Москвы меня провожали родители, а  мне оставалось быть самостоятельной и рассчитывать только на себя и свои силы.

Помню, как "переставляли" на другие рельсы наш состав, когда пересекали границу Украины с Венгрией. Это было интересно и очень необычно для меня.
Специальный кран поднимал вагончики вместе с пассажирами, перенося всё это на узкоколейку.
Позже я узнала, что вся Европа "катится" именно по таким нешироким, железным дорогам.
А ещё я оценила все прелести вагона "СВ", где есть отдельное помещение с туалетом, раковиной, бумажными полотенцами и бар, где стояли тонкие (не гранёные!) стаканы и кувшин с водой.
.....................................

Сколько воды утекло с тех пор...
Многое изменилось. Дети подросли,стали взрослыми.
А я так и продолжаю колесить по стране. Да и не только по нашей России, но и по Украине, Молдавии, Приднестровью.

Думаю, я много раз описывала свои поездки, рассказывая о встречах в поезде.
Вы в курсе многого, ведь, я делюсь рассказами всякий раз, как приезжаю в то или иное место.Возвращаюсь, или наоборот уезжаю.

И уже трудно отделить одно от другого.

 Когда появился интернет - случались и знакомства, переходившие в дружбу! После хотелось встретиться воочию.
Главное - желание! А все дороги идут через столицу нашей Родины.
Там и произошла  встреча, которая запомнилась до мельчайших подробностей!

Три часа (может, больше)  пролетели быстро.
Пришло время прощаться..

Я уезжала легко. Меня не покидало  ощущение, что мы ещё увидимся.
И я не ошиблась. Встречи были, но чаше в скайпе, в переписке, в группах.

Да,  была ещё одна, очень короткая, и очень волнительная (для меня) встреча.

Вот, собственно, и всё.

Прошло несколько лет, но конец ноября я очень хорошо помню.

p.s.этот небольшой рассказик я публиковала в одной из групп майла - не помню, в каком году..
сейчас уже осела на одном месте.


Рецензии
Без атмосферы, в которой ты живешь, не было бы и тебя сегодняшнеЙ!!

Михал Саныч   26.11.2022 15:44     Заявить о нарушении
С этим утверждением я полностью согласна!

Ягмина Ирина   23.12.2022 13:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.