Летаю и с грустью ликую!

Берёзы и сосны на том берегу...
Они же стоят за спиною.
Зеркальностью вод услаждаться могу,
Себе здесь никак я уже не солгу!
Как прежде, и дух свой настрою

На самый глубинный и радужный лад,
Сгорая от благоговенья.
О, как же картинам Природы я рад!
Хочу, чтоб и в мыслях раздался набат,
Чтоб к высшему было движенье.

Хотя и прохладно, и тени легли
От туч на большое пространство,
Раздую в астрале любые угли.
С мечтами, куда бы они ни влекли,
Лихие раскину убранства!

Люблю это небо и всю эту явь.
Веди меня, ясная Фея!
Запрыгнуть в волшебные чары заставь
И к пламенно-честным вершинам направь,
Чтоб вмиг... одолел я и Змея!

Мой Бог меня балует. Слава ему!
Ведь дал мне судьбу-то какую!
Сегодняшний день подтвержденье тому.
В бездонном огне и желанном дыму
Летаю и с грустью... ликую!

Похоже, не вышел пока я в тираж,
Коль вижу свои перспективы.
За эти мгновенья полжизни отдашь!
А где он... последний сознанья... этаж?
А вдруг он и самый счастливый?!


2015 г.


Рецензии