Про разведки и британских ученых

Что общего у МИ6, МОССАД и британских ученых? Вы сильно удивитесь.
Сегодня
Фото автора.
В заголовке вынесен весьма концептуальный вопрос про поиск общего места между структурами, которые строго говоря у всех на слуху.

Конечно, "британские ученые"- это не более чем пиар концепция, придуманная пиарщиками, а не структура.

Но это вовсе не "общее место".

Это знатный пиар, когда есть некто, имеющий что сказать по любому вопросу и по любой теме.

Ему по определению следует верить.

Что поразительно, эта схема работает безотказно.

Ибо, вначале авантюрист работает на свою репутацию, а потом репутация работает на авантюриста.

С концепцией "британские ученые" полагаю все ясно.

Знают все что, это бренд.

И теперь, через призму этой концепции, пришло время сравнить МИ6, британскую разведку, и МОССАД - разведку Израиля.

Так вот, общее между ними, это образ, имидж организаций, которые типа и якобы решают все, знают все, могут все.

Причем, накачав образ, можно потом пожинать плоды.

Открыть дверь, и ждать, когда придут лохи, и все секреты выложат на блюдечке с голубой каёмочкой.

Полагаю, найдутся те, кто спросит - откуда "дровишки"?

Помню, однажды, я готовил к публикации свою книгу про разведки мира.

С редакцией договорился, с издателем.

Даже название придумал.

"Разведка по-еврейски" - было рабочее название моей книги.

В ней как раз разбор полетов по МОССАД у меня был, начиная с главы, о роли СССР в создании этой израильской разведки.

И вдруг ко мне обращается один мой хороший товарищ, из числа не уехавших, который сказал, что у них в редакции есть хорошая книга для издания.

Один сотрудник МОССАД написал.

Но никак не могут придумать для неё хорошего названия.

Просит отдать им и автору название моей книги.

Деньги предлагают.

Мы договорились так.

Его книга выходит под придуманным мною названием, а он потом, как сотрудник МОССАД, напишет к другой моей книге предисловие и рецензию.

Книга человека из Моссад вышла под моим названием.

Моя книга тоже вышла, но насчет написания предисловия и рецензии, он с темы съехал.

Сказал, что он теперь в отставке и на пенсии.

Типа, он теперь не в теме.

И у него теперь могут быть большие неприятности.

Зато, издательство выпустила потом целую серию книг, под общим название "???????? по-еврейски".

Можете погуглить.

Так что, имидж ныне все.

Остальное - как получится.

В этом и есть сходство между МОССАД и МИ6.

Главное, подать себя под нужным углом.

И тогда тень славы "британского ученого" падет и на МИ6 и на МОССАД.

Кстати, по Цицерону, Марку Тулию, про Карфаген, то:

За все платит ЦРУ.


Рецензии