Мои друзья собаки

ДЛЯ ТЕХ, КТО ЧИТАЛ О НИХ
Публикую их портреты и краткий рассказ о них: когда я вышла замуж, поселилась в этом доме, стала тренироваться в лесу, который располагается через дорогу от него. Как – то раз, зимой занимаясь на брусьях, увидела очень большую и симпатичную собаку. Меня поразило то, что она ела грецкий орех! Люди подкармливают белок грецкими орехами. Вот, она и нашла орех. Вы представляете себе, какой должна быть голодной собака, чтобы орех есть?
На следующий день, идя на тренировку, взяла с собой немного для неё еды.  Стала кормить, а тут появилась еще одна, но меньших размеров. Присмотревшись, я определила, что мой знакомый – мальчик, а эта, что прибежала,  была очень похожа на него, но девочка. Значит они – брат и сестра.  Знающие люди сказали, что, это порода – лайки. Я их стала подкармливать, а они со мной бегали. Не сразу, а через какое – то время дали себя погладить.
Потом появилась черная собака. Они её приняли. По моему наблюдению Джек, так я назвала новенькую, стал вожаком. Они с тех пор держатся вместе и стали моими хорошими друзьями и защитниками. Самую крупную собаку я назвала – Тип, а сестру – Топи. Тип очень ласковый, всё время просит, чтобы я его погладила. Топи  ведет себя более сдержано. Только иногда, укладывается на спину, прося, чтобы я  её погладила по животу. Джек, до, того как его кто – то избил, тоже любил ласку. А теперь не дает себя гладит! Рычит.
Вот, такие у меня друзья – собаки.


Рецензии
НЕ худенькие собаки!
Вашими стараниями они не бедствуют, точно!
Такой друг у них появился в виде Вас!
Небось, живут и радуются жизни вместе с Вами, Ледочка!

С улыбкой и пожеланием здоровья и долголетия!

Галина Леонова   06.11.2023 14:38     Заявить о нарушении
Да, Галочка! Они - моя радость! Спасают от глухого одиночества!
И Вам долгих и счастливых лет жизни!
С теплой улыбкой,

Леда Шаталова   06.11.2023 15:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.