Холмс и Ватсон. Диалоги. 61

— А вот скажите, Холмс, могли бы вы с помощью своего удивительного дедуктивного метода сказать где я был... например... ровно тридцать шесть минут назад?
— Конечно, друг мой. Если вам будет угодно, ровно тридцать шесть минут назад вы были на кухне...
— Удивительно! В самую точку, Холмс! А где я буду... скажем... через десять минут?
— Ну, это не секрет... Вы, дорогой мой Джон, будете сидеть в туалете и страдать от диареи!
— Но как, Шерлок?!
— Элементарно, Ватсон! Все дело в том, что, как наверное слышите, наша милая хозяйка миссис Хадсон почти четверть часа напевает веселые песенки.
— Причем здесь завывания бедной миссис Хадсон?!...
— Ну, это же совсем просто! Вы же знаете, наша миссис Хадсон уже давно мучается запорами... От того по утрам у нее весьма скверное настроение и, прежде чем подать нам кофе, она всегда немного отпивает из моей чашки и плюет в вашу...
— О, Господи, Холмс... Говорите быстрее... Боюсь, я не смогу долго ждать...
— Если кратко - я сразу поменял наши чашки, как только заметил, что она необыкновенно счастлива, подавая нам несколько остывший кофе...
— Черт возьми, Холмс! Я просто принес слабительный порошок на кухню! Я ничего никому не сыпал!.. В чем же дело?! Говорите, а то я сейчас разорвусь!
— Ничего необычного, Ватсон, я перестраховался с порошком за вас...
— Проклятье, Холмс! Я еще не сделал ни одного глотка из этой злосчастной чашки!
— О, как!.. Странно... Бегите и не задерживайтесь там надолго... Похоже у нас появилось еще одно интересное дельце...


Рецензии