Товарищ

      
То, что с нами случилось тогда,
За столетие не исправишь.
Был Народ, а теперь все подряд – господа,
Не в чести стало слово - товарищ.

Мчалось время, с собой увлекая года,
Их добром помянуть не заставишь.
И всё реже теперь на слуху – господа.
И всё чаще слово – товарищ!

Январь 2022.


Рецензии
Здравствуйте, АНАСТАСИЯ! Очень рад знакомству
с еще одним ТОВАРИЩЕМ!

"Кем увлечен" - меня спросили,
Кого ТОВАРИЩЕМ признал?"
Ответил я - "АНАСТАСИЮ"...
Её - в Друзья б еще позвал!"
Ваше мнение?

Афанасий Пласкеев   10.04.2024 17:34     Заявить о нарушении
Давно предметом увлеченья
Меня никто не называл...
И утвердилась я во мнении,
Что поздно объявлять аврал.
Но вот от дружеских объятий,
Я и теперь не уклонюсь...
Товарищи, а значит, братья,
Друзья мои, прекрасен наш союз!

Анастасия Сергеевна Соколова   10.04.2024 22:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.