Вилка

- Хе, хе. И не страшно, вам девушка тут одной на бережке сидеть, а вдруг недобрый человек нарисуется, обидит…

- Так я с собакой.
 
- Ну с собакой! Это щенок ещё, вон погляди какая игривая. Ну-ну-ну, девочка, иди ко мне, ух какая ласковая, дай за ушком почешу, кареглазая, как хозяйка, овчарочка. Вот, скажи, какая глупенькая хозяйка у меня без охраны одна на берегу, среди кустов, в купальнике загорает, а вокруг ни души. Недобрый человек будет мимо идти, увидит, что одна, вот и соблазнится. А потом начнут говорить, что она мол сама виновата, одна сидела на воду глядела, вот и досиделась, обнаженная.

Я резко встала, на мне действительно был купальник, сплошной, и накинутая на плечи рубашка. Я быстро застегнула пару пуговиц. Ему на вид было за пятьдесят, высокий, сухой, скелет, обтянутый кожей, кепка, рюкзак, шорты, руки корявые, с синеватыми ногтями. Глаза бледно-зеленые, маленькие, колючие, и большой рот растянут в нервной улыбке. С первого взгляда виден слабый, но обозленный, а значит опасный человек. Главное для меня сейчас, не допустить дрожь в голосе. Лишь бы собаку не обидел, а я уж…

- Вы что мне угрожаете?

- Зачем угрожать? Но смотри, у меня рюкзак какой большой за плечами, а там может быть ножик. Оружие. Раз и всё. И не было девочки.

- Ну так и у меня оружие. Вы думаете я бы пошла гулять, не уверенная, что любого с ног снесу если потребуется. Мой дом за холмом, недалеко, но всё равно я из дома в наше время не выйду без поддержки, так сказать, от всяких недобрых людишек. В наше время, никто, дядечка без оружия не ходит. Но ваш ножичек, это прошлый век, это не то, что сегодня нужно.

- Это где оружие то у тебя, в маленькой сумочке?

- А зачем большую сумку для эффективного боевого оружия?

- Это какое, полюбопытствую?

- Такое. От нанесенного удара, вращательным ударным движением одновременно разорвет поверхностную ткань тела на лоскуты не в одном, а в четырех местах как минимум. Раны мгновенно заполнятся кровяными сгустками, костными осколками, жидкостями от разрушенных внутренних органов. Эти поверхности не могут быть восстановлены, их придётся иссекать и вырезать хирургически. Но это не поможет. Это уже мертвые ткани с многочисленными кровоизлияниями, внутриклеточными деформациями. А под ними мясорубкой перекрутит жизненно важные органы, кости. И таких ударов будет не один и не два, а бесчисленное. Одним словом, от кровопотери вы помрёте тут, дяденька, а вокруг не души.

Я улыбнулась и облизнула губы, и посмотрела на него, мысленно молясь, чтобы взгляд мой сейчас напомнил взгляд Ганнибала Лектора.

- Граната что ли…?

- Дядечка иди-ка подобру, поздорову. А то я уже нервничаю, и собаку мою не тронь, а то…

Я резко рванула молнию на сумке, накинув ремень от сумки на шею. Сложив пальцы в кулак, сунула руку в сумку и застыла, поддавшись вперед и топнув правой ногой.
 
- Пшёл, я сказала! – заорала я.

Мужчина испугано мигнул, развернулся и быстрым шагом скрылся за кустами. Я долго неподвижно стояла, всматриваясь в качающиеся от движения человека, ветки, увидела его фигуру высоко на холме, которая превратившись в черную точку, скрылась за горизонтом.

- Фу…

Я медленно с трудом оторвала ногу, выставленную вперед и как будто каменную, вросшую в песчаную землю берега.
 
- Пойдём домой, по-моему, мы с тобой нагулялись.

Пройдя кустарники, обойдя лесок, поднявшись на холм, я всё не разжимала руку, держа сжатый кулак на дне маленькой сумочки, ремешок от которой перебросила не помню, как через голову. Только дома я разжала кулак и расслабила затекшие пальцы, вытащила и положила на кухонный стол своё оружие.  «Один удар, четыре дырки» - детская шутка крутилась в голове…

Иллюстрация автора.


Рецензии
Опасная игра высоко поднятой вилкой. Вообще-то игра на грани фола, главное прокатило. Надо ж, собаку обезвредил, а вилки неизвестности испугался. Хотя, откуда знать как повела бы себя слбака, если вдруг что. И так ли уж страшна вилка... Не стоит связываться с одинокой женщиной, да и как знать, какая это страшная сила... Спасибо, интересно.

Игорь Игоревич Крохотин   17.08.2023 10:20     Заявить о нарушении
Не поверите, и на свидание с будущим мужем я отправилась с вилкой в сумочке))

Спасибо Вам за прочтение и положительный отзыв!

С пожеланием вдохновения на очередное Творение, Лена.

Елена Бырлига   17.08.2023 15:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.