Дневник Сумасшедшего 1157

12577

Цель достигнута. В действительности так легко управлять собой, избегая лишних действий и слов, при условии, что желаемое поведение заранее прописано и модифицируется тем или иным внешним фактором. Я и сам ощущаю себя значительно лучше, не доставляя А лишних хлопот и не испытывая чувство вины, когда у нее из-за меня портится настроение.

Теперь нужно продлить эту установку на неделю, что может быть усложнено тем, что у А начались «женские дни». Утром она, тем не менее, была очень милой, хотя был один момент, когда я предложил прочесть стихотворение перед завтраком, что тут же ее взбесило, но через минуту она успокоилась. Я понял, что преимущественно наши ссоры имеют следующую структуру: я что-то говорю или делаю; ей это не нравится; я интерпретирую свое поведение объясняя его рядом причин и игнорируя или не принимая в расчет ее ощущения; ей это не нравится еще больше; я нахожу еще больше причин, оправдывая происходящее и т.д.

Несмотря на то, что мы по-разному orient ourselves in the world: она полагается в основном на чувства, я опираюсь на разум – нет необходимости создавать из этого проблему или же устраивать противостояние. Я думаю в том, что касается наших отношений, мы бы отлично дополняли друг друга, научившись пользоваться совместно нашими сильными сторонами.

Вчера вечером, перед сном, А предложила почитать «Иогу критического выравнивания» Херта Ван Льюиса. Закончив первую главу и «почувствовав», что с ней что-то не так, я хотел было поговорить об этом, но А отказалась, сказав, что я во всем замечаю только плохое – во всем, что предлагает она.

Назад: http://proza.ru/2022/07/28/765
Вперед: http://proza.ru/2022/07/30/1052          


Рецензии