Маленькая феечка

Жила-была на свете Маленькая феечка. Настолько маленькая, что ее никто не замечал: ни птицы, ни рыбы, ни звери, ни бабочки, в общем никто.

Порхала она с цветка на цветок, но и они ее не замечали.

Грустила феечка, переживала, пока однажды не встретила огромного майского жука. С виду он был велик и страшен, а на самом деле - добр и удачлив.

Встретились они на одном цветке. Майский жук приземлился в центре и чуть не зашиб Маленькую феюшку.

Она закричала да так громко, что жук услышал.

- Извини, малышка, я тебя не заметил, ты такая крохотная.

Феечка рассердилась.

- Вот-вот меня никто не замечает, как будто меня нет вовсе, а я есть! Я волшебница, пусть и маленькая! Я умею многое!

И для убедительности топнула ножкой, взмахнула палочкой, и от цветка в небо взлетела радуга.

- Здорово, - прожужжал жук, - Очень красиво. Знаешь, это замечательно, что ты есть. И так тебя невозможно  не заметить.

Феюшка подлетела к жуку, погладила его голове и сказала:

- Спасибо, что заметил меня.

Жук прожужжал, что-то неопределенное и улетел.

И с тех пор Феюшку все замечают...

Ведь иногда можно топнуть ножкой, взмахнуть волшебной палочкой и запустить в небо радугу, чтобы тебя заметили.

29.07.22


Рецензии