Последний. Эпилог

      Звонок. Меня разбудил телефонный звонок. Я открыл глаза, сел. Мобильный телефон, лежавший на прикроватном столике, продолжал звонить. В голове вертелась лишь одна мысль: «Кто это может мне названивать в такую рань?»
      Я подошёл к столу, взял телефон. На дисплее высветилось имя: «Вика». Ну, конечно, кто же ещё кроме неё может так нагло нарушить мой сон?
      – Да, – ответил я.
      – Привет! – сказала она. – Ты на учёбу собираешься, или нет?
      Я бросил взгляд на часы.
      – Да-да! Уже собираюсь!
      – Давно пора! Всё, давай. Буду ждать.
      Она отключилась. Я огляделся по сторонам. На столе стояла фотография в рамке. На ней были – я, оба Игоря, Вика, Алёна, Саша, Алина, Аркаша, Маша, Таня, Лера, Тухан и полковник. На стене висела карта острова, с проколом от стрелы по центру, а рядом на гвоздике висел маленький серебряный ключик. На столе лежала связка бананов, уже съеденная наполовину. Под столом стоял мини-кейс.
      Вчера на одном из центральных телеканалов началось новое реалити-шоу «Последний».
      Я взглянул на шрамы на своих пальцах. Но времени на их разглядывание у меня не оставалось. Пора умываться и идти, а то опоздаю в университет.
      Сейчас нужно идти учиться. Вот, что заботит меня в первую очередь. Там меня уже ждёт Виктория. Победа. Муза. Всё-таки я удивляюсь и одновременно поражаюсь ей, в хорошем смысле, конечно. Настоящий друг, с большой буквы. Не представляю, как я жил без неё раньше. Такими людьми, как она нужно дорожить. Что я и делал на островах, делаю здесь и буду делать всегда.
      Начинается второй курс обучения в университете. А вы говорите игры, игры…
      Нет! В такие игры я больше не играю! Хотя…


Рецензии