Ошибка телефона и любопытная антена. фото автора

Сегодня ни свет ни заря подал голос телефон супруги, и по ошибке стал "трубить" подъём. На часах три сорок пять утра. Я больше не заснул, а жена ещё почти час зоревала. Я поднялся с кровати, прошёл на кухню, где холодной водой привёл в порядок глаза. За тем, наскоро выпив чашечку кофе, открыл входную дверь и в неё влетели два кота, смотрят на меня и орут. Для меня их "язык" понятен, просят кошачий корм, к которому мы их сами же и приучили. Не едят то что мы едим, ни суп, ни борщ, ни каши, ни - че - го, кроме мяса конечно.

- Нет корма, - говорю я им.
- Вы вчера последний доели, покупать надо. Занервничали они, стоят хвостами дёргают, а в глазах столько укора, что и не описать.

Вышел я во двор, оглядел восходящее солнце и небесную синь, смотрю, а телевизионная антена из за конька крыши выглядывает, и за мною подглядывает. Поприветствовал я её, и пошёл дерть зернодробилкой драть. Засыпаю в бункер, и выхожу во двор чтобы не слышать её шума. А там телевизионная антена из за конька крыши выглядывает, на меня поглядывает. Потом со шланга долил в летний душ воды, и поменял в поилках у птицы. За тем сходил в огород, набрал молодых кабачков для утят, присел на стул у стола режу, а они стоят в ожидании, поглядывают на меня склоняя головки на бок, и порой из подтишка за пальцы ног хватают, мол быстрее, быстрее хозяин... А телевизионная антена из за конька крыши выглядывает, и на меняя поглядывает. Порезав кабачки кольцами, разбросал по двору, и от них за считанные минуты остались одни круглые оболочки. Тем временем жена подоила корову, настало время выводить живность на лужок. Я веду молодую козу, а рядом с ней идёт наш задиристый щен Мухтар. Всю дорогу его бодала и била рогами коза, так как он приставал к ней и не давал спокойно идти, и эти "милые" создания верёвкой путали мне ноги. Коза заходила наперёд, не давая прохода, я дважды чуть не упал. Еле - еле вывел, а на пса хоть кричи, хоть не кричи, всё бесполезно, он словно не слышит, дурака включил, поглядывает на меня как та антена, а сам своё мерзкое дело делает.
 
Вернувшись во двор, стал из колодца насосом доливать свежей воды в бассейн,чтобы поглубже было, на радость ребёнку. Теперь внучка Настя будет плавать и нырять. Она ведь по собачьему научилась плавать именно в нём, благодаря тому, что он большой. Подошло время ехать в магазин за хлебом и купить кормом для хвостатых крикунов. Беру велосипед, подкатываю к калитке, пытаюсь одной рукой её отворить, а другой велосипед держу за руль, а он сопротивляется, не стоит на месте, ёрзает туда сюда, словно ретивый конь, и крутя рулём на землю лечь норовит, еле выкатил его, он реально словно живой, будто хитрый и неспокойный конь. А телевизионная антена, всё так же греет на солнце свою "макушку", из за конька крыши выглядывает, и за мной подглядывает. Во дворе сидят поджав хвосты коты и взглядом меня провожают, у нас их восемь. Одного подкинули, а остальных привела кошка. Еду себе в магазин, разные думки в голову лезут, смотрю у моста стая диких уток плавает, они каждый год здесь на лето селятся, а осенью улетают.
- Привет утки, кричу я им, а они молча в камыши ушли, какие не вежливые, подумал я, но потом понял, если они каждому прохожему будут отвечать на приветствие, то или устанут, или охрипнут. Потом, уже после того, как я прибыл из сельмага, я взял лопату и отправился к огороду выкапывать корни цикория, благо прошли дожди и стала мягче земля. Стою копаю, размышляя о жизни, смотрю а телевизионная антена из за конька крыши выглядывает, и на меняя поглядывает. Опёрся я на лопату, и фигу ей показал. А она покачав "головой", изменила свой взгляд, и теперь пялилась на меня ещё и с укоризной. Минут через сорок, мы с Настей плавали в бассейне, я по просьбе ребёнка был диким конём, она садилась на мою спину как наездница, а моя задача была сбросить встав на дыбы её через голову в воду, и во время броска она ныряла, там безопасно, так как глубоко, и для её роста вполне подходящая забава.  А телевизионная антена из за конька крыши выглядывает, и на меняя поглядывает, но уже без укора и покачивания головы, похоже что ей по нраву наша забава.


Рецензии