Президенту с низов

   Болью обливается душа, когда приходят вести с Украины. Терзаюсь за них, войной друг на друга пошедших, переживаю, как за брата меньшего, непутёвого, которого бросил когда-то, оставил на произвол.
   Кто виноват? Тут спорить-гадать не приходится: американцы, конечно. Кому же ещё? Сами же мы повелись на их побрякушки и песенки запретные. Прошёл и я через это: засел во мне Маккенна, Шварцнегер, Пинк Флойд. Повелись на протёртые джинсы и получили за них сполна – страну разрушенную. Они, они это всё – америкосы проклятые. Тут даже прессе поверишь, бредням, которым верить перестал вот уж четверть века как.
   Вытравим мы всю эту нацистскую гниль с украинцев. Вытравим! Я верю, потому как было это всё уже не раз: с Мазепы до махновцев, до Бандеры. Было, да уходило. История не лжёт в отличии от наших и их либералов – тех же анархистов.
   Мы победим, несомненно. Победим, потому как дело наше правое. И Главком наш прав, оттого что несёт он в себе правду слова. Победа придёт с верой в Путина. Победа без веры приходит призрачной, как заметно это по высказываниям Зеленского: скомканным и непонятным, смешным как и он сам.
   Правда Путина звучит в каждом его слове. Примером приведу его ответ Андрею Кондрашову о блокадном Ленинграде, в котором он отметил героизм ленинградцев, не пожелавших сдавать свой родной город врагу. С их подвигов и самоотверженности ковалась будущая победа над фашизмом.

   Так как же получилось так нелепо, что сцепились в смертельном бою два самых близких по духу, братских народа? Попробую разобраться в этом со своей, далёкой от политанализа, рабочей точки зрения.

   Всю эту постсоветскую лабудень замутил Ельцин. Так говорят, и спорить с этим глупо. А ещё говорят, что началось всё с Горбачёва. Самые глубокие наши мыслители примешивают к развалу СССР Брежнева и даже Хрущёва поминают недобрым словом.
   Какая-то нехорошая тенденция прививается в умах российских: клянёмся мы в верности лидеру несменяемому, а как только уходит он, вешаем на него всех чертей, какие только отыщутся. Сомневаюсь я больно, что имя незаменимого нашего президент останется славным примером в веках, как звучно стало имя Петра – единственного, незапятнанного правителя российского.
   Тот же Хрущёв – целину распахал необдуманно и земли испортил, на которых казахи испокон веков свой скот пасли. Вредитель, что скажешь. Повёлся на басни недоумка Лысенко и о гении Мичурина забыл.
   Недалёк был Хрущёв, а вот о том, что во времена его правления народ стал жить гораздо лучше, отстроив страну после разрушительной войны, мы забывать стали как-то. Забыли о том, что в то время Гагарин в Космос полетел, и первого космонавта с развязанным шнурком на ботинке встречал именно Хрущёв. А о том, что на целинных землях, разрушенных ветрами, сегодня поля пшеничные колосятся, мы знать не хотим. Врагами для нас стали славные целинники.

   Опять мы приходим к тому, что виноват у нас кто-то лишний, кого нет уже с нами. И ничего хорошего не получается у нас с признания той вины. Вязнем мы всё больше в этом диком капитализме, богатеи деградируют в немыслимых свободах и распутстве, а народ нищает и тупеет под воздействием коммерческой культуры. А Путин тем временем знать ничего не желает о той культурной деградации. Культура в его понимании – дама свободолюбивая, и развиваться она должна по своему усмотрению, по веянию времени. А время веет не туда, это испокон веков замечено. Над временем человеку дано властвовать. Потому всяк правитель в былые времена брал власть над культурой в свои руки и воспитывал свой народ по высочайшему усмотрению. Путин, должно быть, стал первым, отпустившим этого культурного джина на свободу. Или присоветовал ему кто о том сверху?
   Так давайте поищем немного вины от себя. Чем так смог очаровать нас наш Президент, что большинство народа российского готовы молиться на него: «Путин хороший, и я его не брошу». Неужто в нём и вправду нет недостатков, а Россия за 20 лет его правления не может обрести былой славы по чьему-то чужому злому умыслу?

   Путин – человек высочайшей пробы, в чём я лично не сомневаюсь и горжусь, что в стране российской такие люди есть. Так-то оно так, да не бывает людей без недостатков, и подвержены мы влиянию ближнего окружения. Путин же вышел с истоков криминальной революции (я так её называю и никак по-другому). Как бы сегодня он не критиковал Ельцина, является он ставленником пьяного президента, его последователем в какой-то степени. Непримиримая антисоветская позиция Путина тому доказательством. Он не раз озвучивал свою позицию, и самая яркая фраза его на сей счёт: «Назад пути нет».
   Как же так, Владимир Владимирович? Вы сами, вместе со своими приспешниками, Робиновичами да Абрамовичами, откинули страну на века вспять и теперь заявляете, что невозможно вернуться к былому российскому величию, коей наша страна признавалась всем миром всего-то три десятилетия назад. Не поверю я президенту в этом вопросе. Человек властен строить будущее по своему усмотрению. Факт этот был уже не раз доказан правителями-реформаторами, и дела их великие во славу всему человечеству остались в истории назиданием потомкам. А наш президент тем временем продолжает утверждать, что партийные собрания выглядели пустой болтовнёй и никогда не несли в себе ни организаторских, ни воспитательных функций.

   Признаюсь, передёрнуло меня, когда я начал прослушивать ответ президента о Ленинградской блокаде. Не вылетает с уст Владимира Владимировича имя Ленина. Два раза он повторил: «Санкт Петербург. Петербургская блокада». Какая Петербургская блокада? Оно полвека называлась блокадой Ленинграда и это словосочетание осело святостью в умах миллионов советских граждан. И имя Ленина свято для многих. Не мне говорить президенту, что символы святости рушить нельзя никоим образом. Я же не интересуюсь, почему развёлся Путин, отчего же его просветители с жёлтой прессы спешат сообщить мне причину, по которой у Ленина не было детей.
   Я не считаю себя атеистом. Атеист – борец с религиозными предрассудками. По моему мнению люди без религии пока обойтись не могут. Церковь единственно способна пронести традиции добра сквозь смутные времена, кои нам ещё предстоит пережить, и не раз. Не дорос ещё человек до совершенства, и без войн мы пока прожить не сможем.
   Не верю я в Бога, но с уважением отношусь к служителям церкви. Рушить святыни сверхкощунственно, так и вы не рушьте славное советское прошлое, дорогие вы наши руководители-бизнесмены (очень дорогие). Наше прошлое для нас свято. Только вот, когда я вижу, как президент осеняет себя перекрестием у памятника героям Великой Отечественной, я начинаю понимать, отчего Россия плетётся за остальным миром по одному велению Божьему.

   Плетётся Россия нехотя по истории XXI века. Не оглядывается, не ведает куда заведут её. Вперёдсмотрящий знает тот путь. Путин, он делает всё основательно. Поднял страну с колен, накормил, вооружил, обезопасил. Вот только люди под его правлением испортились донельзя. Полстраны изгоев, если не больше. Самозанятых я тоже считаю. Эти горе-бизнесмены не нужны никому, и делишки их тоскливые во имя денежки бумажной никак не сгодятся для страны величия.
   Ту же тактику выжидания Путин выбрал в ходе военной операции на Украине. Нет, не стану критиковать его в этом плане. Президент профессионал в военном деле, да и Россия не раз доказывала уже силу своей армии. Наши победят, а это главное. Достижение минимальных потерь и с той и с нашей стороны – самое лучшее желание наших военачальников, которое довелось мне услышать за последние полвека.
   Хотелось бы, чтоб весь этот украинский бедлам поскорее кончился. Чем смогу, я бы…, да стар я уже. Разве что словом.
   Зеленского я плохо знаю, не увлекался его глупыми шутками, не смотрел. А вот братьев Кличко… Это наши, среднеазиатские парни. Я не раз бывал на их родине, в селе Беловодском что под Фрунзе (Бишкек). Там у меня дядька жил, братья двоюродные. Самих Кличко я не помню, может, и встречал когда. Немного постарше я их буду.
   Болел за них после. Да вся страна болела, когда они «брат за брата» шли. Наши парни, знакомая закваска – уличная. Умный бокс – это здорово.
   По ходу, свинтили мозги Виталию ответными ударами так, что он в Киевскую мэрию загремел и Зелени стал поддакивать. И брат ему не помог в этот раз. Так может, меня к нему заслать? Я бы ему точно мозги вправил - прямым, без разбора.
   Шутка на войне ещё никогда не была помехой. Так может, и моя лабуда дойдёт до Виталия? Не битьём, так словом. Люди меняются, могут и к лучшему, хоть это труднее гораздо. А о прошлом можно и забыть. Вспоминать только иногда – для профилактики.

   Нехорошо критиковать Президента. Во время войны – втройне. Так и в предатели легко загреметь. А не получается по-другому. Ему уже со всех сторон говорят, что его отстроенная на повальной несправедливости Россия ногтя ломанного не стоит Советскому Союзу. Он же продолжает гнуть свою линию на дикий капитализм и приближает к себе оторвыша Чубайса. С каких заслуг этот враг народа получил с высочайших рук ответственную должность генерального директора госкорпорации нанотехнологий? Вот кого в предатели необходимо определять, а поспешили меня, за критику снизу.
   Исправляйтесь, Владимир Владимирович. Вы нам нужны. Хоть и не бывает незаменимых, даже президентов. Развернёте страну по нужному руслу – честь вам и слава.


Рецензии
«Назад пути нет»?
На праздновании 69-й годовщины штурма казарм Монкада 26 июля Диас Канель отметил:
блокада Кубы доказывает не только жизнеспособность, но и успешность социалистического пути. В продолжение идеи Фиделя - социалистический путь на Кубе необратим.
И вторая мысль: кубинцы победили потому, что не признавали саму идею поражения, иначе бы оно случилось.
«Назад пути нет» - повторяется как желанная молитва, вдалбливаемая мантра из страха перед исторической неизбежностью и по большому счёту необратимостью социалистического пути развития для человечества.
С уважением,


Елена Лях   29.07.2022 20:01     Заявить о нарушении
Будучи в армии, нас заставляли штудировать статьи Ленина. Да кому это надо: буквы в слова непонятные соединять, да ещё наизусть заучивать? Я вчитался как-то. А ведь он правду нам доносит, доходчиво и в какой-то степени интересно даже. Забылись все Ленинские заветы со временем. Столько лет прошло. Даже названий статей не помню. А ведь осталось во мне что-то с того ознакомления, и даже в наше время, заклеенное алчным капиталом, я считаю себя советским человеком.
Так почему Путин не проникся Ленинским словом, словом правды? Он же по долгу службы обязан был изучать политграмоту гораздо глубже меня, недоучки. Неужто он не видит, как его приспешники «меньшиковы» напропалую грабят казну? Он же их журит сурово: «Не воруйте много, соблюдайте приличия».
Я не против того, чтоб наши правители и благораспределители жили лучше меня. Ответственность на них возложена несоизмеримая с моей - ответственность за страны величие, за людей им доверенных. Только сняли они с себя ту ответственность и прикрылись льстивым словом. Богатство и власть «сносят крышу» гораздо заразней, нежели горе и алкоголь. Оттого и находились рядом с каждым военачальником и директором парторги. Следили. Сколько не обучай элиту человеколюбию, конец у них один – глаза в $-ых знаках.
Ленинское слово доказано временем, страной великой и людьми счастливыми. Слово Путина яркое и мудрое. Поверить ему так и хочется. Только слова его с делом расходятся зачастую.
Спасибо что откликнулись, Елена. Мало нас осталось, единомышленников. Замутили нам мозги будущей жизнью хорошей, когда делать ничего не придётся. «Запад нам поможет».

Бородаев Игорь   30.07.2022 15:34   Заявить о нарушении