Изнанка и сила притяжения Кармы. Реинкарнация

29 июля –мой День рождения.
Хочу сделать литературный подарок своим читателям. Дорогим и уважаемым.
ОТКРОВЕНИЯ БОГОВ!

«У меня тысячелетняя амнезия. Я плохо помню события прошлых жизней».
Людмила Суфэль (с юмором о своих сверх способностях).
В свой день рождения я хочу поведать о неожиданной для меня и я думаю многих информации переданной мне разумными плазмоидами. В нашей стране «Наизнанку» с психологией и законами «наизнанку» я все время сталкиваюсь с подлостями от одних и тех же людей на которых написано много жалоб. Законы для некоторых не существуют и в надежности мужской силы я разочаровалась. Но несмотря на негатив достоверность фактов я должна передать. Нравится мне это или нет.
Техника «подметающего дыхания» - сдуваются негативные образы. Я вижу огромный многокилометровый, аккуратно построенный на дороге караван из динозавров. Самых разных. Смотрю я на них сверху, со звездолета, овальной плоской формы. Мы только-что выгрузили их, как животных, привезенных для разведения. Меня, как особо значимую персону везли на третьем звездолете. Первые два звездолета с разведывательной миссией приземлились раньше, и их задача была обезопасить мой спуск на землю. Но что-то происходит наш звездолет терпит аварию. Кто и каким образом меня спасает я не знаю.
Вот такое воспоминание. Разумные плазмоиды объясняют мне, что задача спасти планету, кармический узел, осталась. Древний кармический узел с одними и теми же людьми реинкарнировавшим в наших современников.
Капитан первого звездолета –это ныне действующий президент России Путин В.В. Капитан второго звездолета-это его секретарь Песков Д.С. В том периоде жизни с планетой Фаэтон я замужем за великаном, который в современном мире жив. Но с большой политикой он не связан.
 Разумные плазмоиды ценят антитерростические и мирные движения, объединения государств. Однажды они сказали мне, что Путин В.В. спасет планету. Это иррациональная задача, выбранная до рождения. И что будет сделано интуитивно или расчетливо – неизвестно. Я специально выбрала этот печальный период- что бы к власти не пришли преступники. Такой информацией меня успокоили разумные плазмоиды после очередного неприятного случая.
У нас есть новая физическая величина, которую я в шутку назвала-сила кармического узла. На входе и на выходе из кармического узла одни и те же люди. И может быть встретившись – это выход из кармы.
Эти строки будут обсуждать через 100 лет и через 500 лет. Это вечная тема философии.  За выдающимися людьми всегда десятки наблюдателей. Вы не думайте, что вы один. Рядом или папарацци, или полицейский или сотрудник ФСБ, или брачные аферисты. Брачные аферисты - как рыбы прилипалы следуют за гигантом мысли. Тема для обсуждения будет собрана по кусочкам, как пазлы.

Ваша печальная Людмила Суфэль из страны «наизнанку».


Рецензии