Бои демонов. Глава 3

Ведущий объявил пары, не забыл упомянуть отдельно о новом демоне и сказал, что сам с удовольствием посмотрит, на что способен новый класс умников. А так же на новичка, по имени… Микрофон откуда-то сверху спустился ко мне. Точно, я же себе имя не придумал, ну, зато, это сделал боксер.


- Моё имя – «Мозгляк И», - пояснил я, - и постараюсь носить его с гордостью. Надеюсь, его запомнят. И поменяет свое значение словечко, на противоположное. 


- Дамы и господа, Мозгляк И, и его Леди И, - протянул ведущий, - вы с демоном никак муж и жена, или брат с сестрой?


- Учитывая, сколько придется биться и тренироваться, думаю, и даже уверен, что со своей демоницей буду встречаться чаще и с большим удовольствием, чем с любой девушкой, - я улыбнулся, - хотя, при этом, земных женщин я люблю, обожаю и уважаю. Посылаю воздушный поцелуй всем будущим фанаткам и даже недоброжелательницам, счастья вам всем. Парни, и вас помню, подержите за нас кулачки. Ибо я хочу доказать, что и банальный школьник в состоянии стать кем-то, лишь бы дали шанс, пусть и призрачный.


Народ дружно заорал. Кажется, речь понравилась. Меж тем, был объявлен соперник и, увы и ах, это был боксер, назвавший себя «Непобедимым Нокаутером» и его Хук Джеб. Наконец, дойдет до дела. Нас пригласили в кабину, велели вогнать шайбу с перевязи в приемник, надели на голову очки виртуальной реальности, подключили разные датчики. Попросили закрыть глаза, чтобы мозг немного попривык. Открываю и вижу вокруг вполне космический пейзаж, такая, Луна, с кратерами. Напротив стоял настоящий гигант, раза в три крупнее, с впечатляющими мускулами, очень походил на гориллу, но с головой с мощным клювом и длинной гибкой шеей, как у хищной черепахи, той, то ли «рифовой», толи «грифовой». Вместо рук – клешни, сзади ещё и хвост с шипастым шаром на конце. Поднялся враг на задние лапы, начал себя в грудь лупить, а после встал в боевую стойку, боксерскую. Понятно, что одного удара хватит, чтобы уложить на месте, значит, надо его не допустить. Парень признался, что все бои выиграл в первом раунде, а это означает, что не слишком вынослив, к тому же, слабое место – голова. Наше преимущество в скорости и прыгучести. Опустил голову вниз, и увидел женское тело из энергии, с четырьмя руками. Сам я едва – едва просматривался. Отличненько. К бою готовы полностью.


- Ну, смотри, мальчик, не подведи нас, - послышался в ушах голос Леди И, - потому как обижусь смертельно и непременно накажу как-то. Мне нужно немного больше силы.


- Нам бы чуть лучше реакцию, - я сощурился, - противник-то лучше подготовлен.


Прежде всего, стоило попробовать, насколько высоко прыгаем, оттолкнулись от земли, взмыли в воздух, перелетели через врага, тот только голову поднял и проводил взглядом. Встать в боевую стойку, поманить. Противник поддался на провокацию, метнулся вперед. Новый прыжок, удар ногами, но отскочили от силача, как от скалы, новое сальто и проехались ногами по земле. Хук расхохотался злобно. Ладно, поиздеваемся ещё немного. Сальто назад, развернуться и помахать тазом, как Симпсон в мультсериале с аналогичным названием. Конечно, боксер пришел в ярость, метнулся вперед, схватил клешнями за хвост, а мы оттолкнулись от земли одновременно, сделали сальто и оказались на спине у обидчика, немедленно вогнали ему крюки на верхних конечностях в плечи, несчастный изогнулся, поднял голову, так что смогли заглянуть друг другу в глаза, и вот коса Леди с лезвием изогнулась и вонзилась жертве прямо в глаз, рывок, и во второй. Уровень жизни чудовища значительно сократился, а мы лишь потеряли часть хвоста. Ослепший поводил головой туда-сюда, пытаясь отыскать жертву. Надо сказать, что во избежание безумия, как среди игроков, так и зрителей, кровь не показывали вовсе. То есть всем понятно, что ослепший, но отображалось это исключительно белыми белками без зрачков. Но, и теперь до победы далековато. Наш хвост так и лежал на арене отрезанный, подобрать его и швырнуть в недруга. Тот инстинктивно отмахнулся, пока его руки однозначно вверх, скользнуть между ногами да, полоснуть по одной лезвием на косе, ну, а во вторую вогнать
острие своей верхней руки. Несчастный с воем упал на колени, оставалось лишь снова запрыгнуть на спину и вогнать эпично острия рук с двух сторон в основание шеи, несколько раз, пока уровень жизни боксера не упал до нуля. Завалился. Возникли передо мной строки со словами «сила», «ловкость», «живучесть» и прочими с плюсиками напротив, предлагали выбрать что-то.


- Ну, чего желаете, Леди И? – поинтересовался я.


- Знаешь, я чего-то не заметила слабостей силача, - начала напарница, - видимо, уровень магии не развит, способность не работает, давай попробуем его.


- Как скажешь, - я пожал плечами и исполнил просьбу. Плюсик сменился единичкой.
Зрители снова поднялись, и началось форменное безумие. Даже ведущий дождался, пока я покину кабину, схватил за руку и затряс её, похлопал по плечам.


- Знаешь, я тут довольно долго, - пояснил он, - но еще, ни разу не видел, чтобы новичок вытворял нечто подобное в принципе. Ты просто супер молодец. Точно секции не посещал никогда прежде?


— Да, моей заслуги особой нет, — я смутился, — очень удобное управление, начнёшь какое-то движение, какое собираешься сделать, а персонаж его продолжает и заканчивает, словно мысли читает. Здорово все сделано.


Меж тем, ко мне через все поля пошёл боксёр, немного покачивался, глаза безумные, выпученные. Ну, его можно понять, на самом деле, такое поражение для привыкшего побеждать, это просто ночной кошмар.


— Разве я тебя не предупреждал, Мозгляк, — прорычал он, — ты лишил меня будущего, я лишу тебя зубов!


— Кажется, победителю пора позорно удирать, — я сглотнул.
Силач рванул вперёд, но ведущий напал сзади на него, применил двойной Нельсон, продев руки подмышки, и заложив кисти на затылке жертвы.


— Потише, здоровяк, —начал мой спаситель, — ты разве не знаешь, что нападение на противника после окончания боя карается дисквалификацией? Потеряешь все шансы повторить ещё раз.


— А у меня их и так не будет, вложил все имевшиеся деньги, — силач скрипнул зубами, — теперь кругом должен! Все, отпускай, я успокоился.
Меж тем, ко мне вышла секретарь и велела идти за ней. Тоже поздравила с неплохим началом, достойным стартом. Спросила о желаниях.


— Мне ведь премиальные полагаются? — уточнил я.


— Несомненно, — кивнула сопровождающая, — и весьма кругленькая сумма.


— А не выясните, если не трудно, кому там боксёр должен и сколько ему надо, чтобы начать заново, — я кашлянул, — мне человека откровенно жаль.


— Учитывая, что он тебе угрожал? — брови секретаря поднялись вверх. — Кроме того, я выяснила кое-что, этот тип попал в аварию по своей вине, гнал на машине с превышением скорости, пьяный, проскочил на красный свет, к тому же, не был пристегнут. И уверена, он и во время своей карьеры запугивал соперников.


— Лучший способ отомстить кому-то — сделать ему добро, — я вздохнул, — к тому же, надеюсь, сделает правильные выводы. Главное, дать шанс, не воспользуется или станет вести себя дурно, Высшие Силы накажут. Каждый отвечает за свою душу. Лучше будет, если дурака прибьют или сам с горя сопьётся? И ещё, уверен, что в схватке с обычным демоном, не таким совершенством, как Леди И, Нокаутер имеет все шансы на победу. Особенно, когда опыта наберется.


— Ладно, — собеседница кивнула, — сделаем все, как просишь, но остатка призовых вполне хватит на приличный обед в местном ресторане. Кроме того, пора мерить костюм. Я в людях разбираюсь и почему-то, кажется, что это будет не последняя твоя победа. А после поедем знакомиться с тренером. Он и мастер боевых искусств, и чемпион игры. Думаю, ему очень интересным покажется тренировать кого-то с новым демоном.


Как ни странно, я совершенно не хотел есть и не чувствовал себя уставшим, наоборот, прилив сил невероятный, словно энергетиков напился. Ну, вполне возможно, что напарница делиться полученным, мы же связаны. Но, отказываться от угощения глупо, наверняка предложат кучу всего такого, чего в жизни не пробовал. Тут ещё родители позвонили, поздравляли с триумфом, сказали, что дома будут ждать с праздничным ужином. Я предупредил насчёт тренера, ну, что поеду знакомиться, а там сразу домой.


— Только не проси, чтобы ещё за боксера платили, за обучение у того же мастера, — предупредила секретарь, — ты пока столько не зарабатываешь, к сожалению.


— Не буду, — я покачал головой, — очень надо с этим типом часто сталкиваться. Думаю, учителя он себе сам найдёт, если потребуется в принципе.
Привезли к обычному панельному дому в спальном районе, вышел встречать невзрачный такой старичок, крепкий, но не похожий на чемпиона вовсе, седой, морщинистый и сутулый. Обошёл меня по периметру, головой покачал.


— Если бы я не видел сегодняшнего боя, в жизни не поверил, что можно победить, находясь в столь плохой форме, — чемпион поморщился,— у меня, хоть за плечами было пять лет занятий гимнастикой и акробатикой, цирковое училище, а этот и двух раз не подтянется. Но, раз показывает что-то, задатки имеются некие, надо развивать.


Я пытался вспомнить, кто из мастеров прошлого мог похвастаться цирковой карьерой, но, не смотря на хорошую память, не выходило совсем.


— Не напрягай голову, — тренер хмыкнул, — я был одним из пионеров игры, из первой тысячи, закончил карьеру когда твои родители, скорей всего, ходили в детский сад или первый класс. Мое прозвище — «Циркач», попал под удар, не плачь. И демон «Свет и Тень», стихийник, сила света.


— «Циркач»? — я вытаращился собеседника, — на самом деле, теперь вспомнил, вы тренер того чемпиона с демоном - волшебником, которого никто не смог победить в принципе. Какая честь для меня!


— К сожалению, хороший тренер не гарантия чемпионства, — старик покачал головой, — только работа - работа - работа над собой каждый день. Небось, по утрам не бегаешь? А придётся начать. Завтра с утра не лениться, десять кругов вокруг дома, а после школы сразу ко мне. Наверняка надеялся за двенадцать дней выиграть все на свете и завязать? А вот и не получится. Бойцы первого уровня это тебе не новички и не все боксеры с выбитыми мозгами, на такой бой надо выходить подготовленным, а иначе проиграешь. Пока не скажу, что можно, даже не думай пробовать, а то откажусь тренировать. И спонсоры не станут настаивать, им нужен чемпион, а не скороспелка.


Не сказать, что такие слова обрадовали, но ведь Циркач прав полностью. Сегодня мне просто повезло с противником, но вряд ли такое повториться двенадцать раз подряд. Лучше не лениться, тем паче все труды окупятся со сторицей. Во-первых, стану спортивным, проще отбиваться от хулиганов, во-вторых, более желанным в глазах девочек. И ещё, ну, даже если годик покалываю, потом получу все, о чем только можно мечтать. Странно, почему тренер живет небогато, жадный что ли или как-то неудачно вложился и потерял все деньги, или благотворительностью занимается. Меж тем, старый чемпион предложил подняться к нему, провести тренировочный бой, просто посмотреть, на что мы годимся в принципе. Ну, кто от подобного откажется, посмотреть, как живет мастер, сразиться. Тем паче, тренировочные бои в счет не идут, ни потерь энергии, ни проигрышей официальных. И представьте, оказалось, что в однокомнатной квартире старика находится настоящий миниатюрный ринг. Аренда такая, размером со стол, и фигурки демонов будут маленькими,  с руку, зато кабины настоящие. А жил он на пятиметровой кухне, просто заменив стол кроватью. Небольшой холодильник, плита и микроволновка с электрическим чайником, вот и все. В крохотном коридорчике шкаф с одеждой на все сезоны. Вот что значит, когда человек живет профессией. Я вставил шайбу с перевязи в приёмник, надел шлем, тренер подключил датчики, себя обслужил сам.


И вот появились демоны. Свет и Тьма был человекоподобных, очень толстым, даже жирным с лягушачьей головой, слоновьими ногами и длинными футовыми когтями на передних лапах. Тип атаки простой, ослепляешь, нападаешь и наносишь удар когтями. Если все правильно сделать, можно выиграть за пару секунд. Мы с Леди до сих пор не видели недостатков каким-то магическим способом. Есть подозрение, что таковые просто отсутствуют. Единственная логичная тактика, сразу подпрыгнуть, до того, как будет вспышка, уходя от удара, приземлиться за спиной врага и атаковать. Так, собственно говоря, и сделали. Противник открыл пасть, в которой и полыхнуло, словно взрыв сверхновой, не успел зажмуриться, да это и не помогло, приземлился удачной почувствовал удар в грудь и загудел гонг, свидетельствуя о поражении.


— Мыслил правильно, а вот двигаешься медленно, как улитка, — пояснил Циркач, когда зрение ко мне вернулось, — успел развернуться и ударить. Да и атака была довольно предсказуемой. Но, для первого дня, очень и очень неплохо. Думаю, из такой глины получится красивый горшок, если не потрескается при обжигающе конечно. Дуй домой, но утром десять кругов и не вздумай лениться.


Лимузин доставил домой, секретарь тепло попрощалась, теперь праздновать. Родители расстарались, хотя был не голодный и обед ресторанный не переварился до конца, отдал должное угощению, дабы никого не обидеть. Вечер прошёл очень весело, а вот утром еле встал по будильнику. Бегать совсем не хотелось, но побоялся обманывать учителя, даже если не узнает правды, стыдно в глаза смотреть. Помнил ощущения как от победы над Нокаутером, так и поражение нанесённое чемпионом, разница очевидна. И чтобы получить заветные денежки, я обязан стать как тренер, таким же быстрым и сильным.


А любая победа начинается с первого шага. Еле с еле пробежал требуемое, приполз домой, ноги болят, лёгкие горят, сердце в груди колотиться. И после такого ещё в школу идти надо. Но, там хоть одноклассники порадовали, так восхищались победой, сразу три девочки прислали записки с предложением встречаться. Жаль, на это времени не будет и сил. Поблагодарил всех тепло, пообещал, когда прокачаюсь до двенадцатого уровня, закатить грандиозную вечеринку. Девочкам ответил как есть, в записках, правду, что рад бы замутить, восхищён их красотой, но, пока что, предстоит адски много тренироваться, зато, когда в форму приду, непременно и с радостью позову на свидание. Ну, дама сердца заслуживает, чтобы ей уделяли максимум внимания, кому нужен ухажёр, который может выделить всего пару минут в день, да ещё, при этом выглядит, как полутруп и мечтает не столько о поцелуях, сколько лечь спать. Учителя, все понимая, к доске не звали, да и когда мне было уроки учить? Лишь бы завидовать не начали. Единственно, физкультурник заявил, что теперь начнёт с меня требовать по максимуму, а то чего-то я на его уроках такой вялый, а на ринге просто помесь Брюса Ли и Джеки Чана.


После занятий сразу приехал лимузин. Секретарь представила мне шофёра, как Василия. Пояснила, что он не только возить меня будет, но и охранять, а у неё другие дела, когда соберусь на второй бой, тогда и придёт, а пока, связь по телефону. Ну, это и понятно, с какой стати ей со мной возиться постоянно? За все заплатили, подготовили, теперь сам потрудись. В общем, женщина уехала на такси, а мы к тренеру.


— С твоим безмозглым другом порядок, — Василий притормозил на светофоре, — имел он глупость одолжиться у очень серьёзных ребят, надавал обещаний, что не сумел исполнить, но мы нашли ему спонсора, который за все заплатил, отмазал и взял под крылышко. Врачебная помощь ему не требуется, просто надо беречь голову от сотрясений и проверяться, нет ли опухолей.


— Тот тип мне никакой не друг, — я поморщился, — но, огромное спасибо. Приятно слышать, что у кого-то все в порядке. Надеюсь, парень выкарабкается, его чёрная полоса закончится и начнёт чемпионствовать потихоньку.


— Есть вероятность, что вы ещё встретитесь, возможное ни раз, — предупредил шофёр, — смотри, не пожалеть бы о своей доброте.


— Да пусть приходит, — я усмехнулся, — вряд ли он станет умнее, а я надеюсь ещё над собой подрасти и развиться. Но, что-то подсказывает, что спонсор предпочтёт выбирать разных демонов, чтобы моя Леди И показала себя со всех сторон. Класс-то новый. Да так
и просто интереснее.


— Я в игре вашей ничего не понимаю, — собеседник посигналил какому-то любителю подрезать, еле увернувшемуся от нашего автомобиля, — зато в людях, очень хорошо. Нет врага страшнее и упорнее, чем тот, кому сделал добро. Люди прощают обидчика скорее, чем благодетеля, ненавидят чувствовать себя должниками, понимаешь?


— Это так, но пороки человечества ещё не повод отказываться от помощи ему, каждый делает то, что считает нужным, — я пожал плечами, — да и откуда тот тип узнает о моем участии? Спонсор не проболтается, остальным наплевать.


Рецензии
Приветствую, Александр.

Первая победа Вашего героя Мозгляка и его Леди пришлась над шумным хамом Хук Джебом. От этого парня юному благодетелю еще достанется. Согласна с шофером, люди скорее простят обидчика, чем благодетеля. А этот боксер слишком гордый, чтобы стерпеть доброту Мозгляка.

С уважением,

Нина Алешагина   01.08.2022 20:01     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))))Полностью согласен:-))))с уважением:-))

Александр Михельман   01.08.2022 20:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.