Лола или Юля? Пояснения

Насчёт эротической повести "Лола или Юля?", которой я ныне занимаюсь, хочу кое-что пояснить читателям. Это основательная переделка "Терра Беретты", в которую внесено много изменений и хочется их упорядочить.

Для понятности, я расскажу в тезисах.

1) Начало было положено в 2017 году, но мне не хватило смелости, тонуса и литературного мастерства. Я писал, как журналист, а это (по сути) дилетант в прозе. Поэтому номинально я свой труд завершил, но остался им недоволен.

2) В ноябре 2021 года я предпринял попытку реанимировать угасшую повесть и, во многом, это смог, но при наличии недостатков, которые перечислю.

а) Не нашлось задумки для нового названия, хотя оно напрашивалось по логике событий. б) Синтез прозы и поэзии, скорее, вредит, чем помогает, ибо разрушает целостность произведения. в) Не нужно опираться на текст 2017 года – его проще написать заново. Так я ныне и делаю – точнее, я редактирую текст 2021 года и кое-что вношу новое, если прежде не упомянуто.

3) В целом, повесть мне нравится – она откровенная, но не пошлая. Нет смысла изменять сюжет, ибо он неплохой. Это не любовь, а психология. Так или иначе, но я не смог бы быть долго вместе с героиней, ведь между нами пропасть различных факторов.

Стало быть, тематика повести должна быть грустной, что ныне и происходит, но страсти надобно уделить внимание, ибо это жанр эротической прозы.

У Лолы долго не было новых фото – точнее, я не знал, где их искать. Когда увидел, тогда и появился новый замысел. Я стремлюсь к лаконичности и побыстрее завершить повесть. Но темп выше, чем одна глава в день, приводит к сумбурности, которая ныне неуместна. Так что в моих планах – завершить до конца июля, хотя остаются лишь считанные дни.

Заочно передаю привет Лоле, которая идеально подходит для сюжета, но поясню, что я автор дерзкий и никого не воспеваю по ходу – даже и себя. Я надеюсь, что моя повесть понравится читателям. До свидания!


28, 29 июля 2022

(пояснения к повести "Лола или Юля?")

*компиляция к фото поэтессы и фитнес-блогера Лолы Романович


Рецензии