Три чуда

Каждый день, уже почти две недели, я живу в мире чудес. Хотите узнать, как это происходит?
 А началось это 15 июля. Проснулась не рано, солнышко уже к розам лучи протянуло.  Лежу на облака гляжу, и вспомнила, как чудеса в свою жизнь привлекать.
Сегодня со мной обязательно случатся 3 чуда. Разрешаю – щёлкнуть пальцами.  Все препятствия отменяю – щёлкнуть пальцами.
 Все события сегодняшнего дня происходят в наилучшей реальности для меня.
 Все процедуры утренние сделала. Дала сыну карточку и попросила его в магазине купить спецзаказ продуктов. Сделано в 11.51.57.
 Через онлайн банк  оплатила доставку посылки   в 15.01.51.
Выкупила товар в Валдберис  в 14.51.00
 Арест карты  и списание всех моих остатков от пенсии в 14.51.00
 Разве это не чудо, для меня была радость, что я успела всё по договорённости оплатить, и в этот момент моей радости обнуление. Ждём новый виток развития событий.
И так каждый день чудеса меня радуют:
Сын приготовил завтрак, сделал кофе себе и мне, ожила орхидея, появились бутоны комнатной розы, ожил приозерский цветок, появляется информация, которую я искала, получаю ответы на свои вопросы через знаки….
Буду теперь эти моменты в фотоальбом собирать и вам эти чудеса на обозрение открывать. Будем вместе радоваться прекрасными моментами окружающего мира.


Рецензии