Клинический случай 1

Клинический случай 1

С некоторых пор меня стали преследовать ночные кошмары. Страшного в них ничего не было, только постоянно появлялись женщины. Место – территория моей приёмной, немного изменённые не контролируемым потоком сознания. Но оттого не было легче.
Я иду по коридору, слева – окошки, задёрнутые шторками. Когда я подхожу, шторка приподнимается, я вижу мягкую женскую попу, чуть подрагивающую в ожидании. Цветное изображение меркнет, превращаясь в чёрно-белое.

Приближаюсь, но женщина шторка закрывается, зато в следующем окошке – то же самое, разнообразие и кажущаяся готовность женщин пугает. Я уже покидаю свою территорию, вдали – бесконечность, но мне туда нельзя. Чудом останавливаюсь, хватаясь за появившийся откуда-то поручень.

Способность мыслить возвращается. Но что там на самом деле? Неужели фантомы? Неведомая сила влечёт меня внутрь. Только входа нет, хотя я отчётливо представляю, что там – процедурный кабинет, узкая кушетка, на которую ложится пациент для снятия ЭКГ или укола. Но сейчас там – распростёршая в ожидании обнажённая женщина. Лицо кажется знакомым или воплощением всех женщин. Я кричу «нет!», видение исчезает и больше ничего не происходит. До меня доходит, что это лицо моей бывшей жены. Неужели за три года она не выветрилась из памяти, если появляется раз за разом?

Просыпаюсь в холодном поту. От ветра открылась форточка, шторы бьются о стекло, за окном – тёплый весенний дождь, врывающийся в мою комнату. Несколько секунд стою у окна, потом закрываю его, иду в душ, курю и пью кофе.

Вечером перед сном тщательно проверяю – закрыты ли окна и форточки. Оставляю только на кухне, подставив упор, чтобы дверь не хлопала – квартира должна проветриваться. Но ночное видение повторяется.

Объяснение сего тривиальное – три года назад меня оставила жена, и с тех пор я не вступал в интимные контакты с противоположным полом. Более того, не собирался. Однако природа настойчиво требует своего. Однако я не знакомлюсь с женщинами, опасаясь очередного облома, мне достаточно. Друзья пытаются найти мне пару, но я непреклонен. Мои клиенты – а они попадаются разные, исключены, а девушки с пониженной социальной ответственностью… Может быть, через некоторое время я сломаюсь и прибегну к их помощи, заранее зная, что ничего, кроме пустоты, в душе не останется. Друг Сева шутил – да ты не бойся, я тебя вмиг вылечу – он венеролог. Знаю, в случае чего вылечит тело, а вот душу вряд ли.

  Посоветоваться с кем-то, сходить к психологу или к психотерапевту, в конце концов, выплакаться – не для меня. Не пойду же я к самому себе на консультацию! Парадокс, но дело обстоит именно так.

Спешу на работу, где меня будут ждать с надеждой клиенты, пациенты, часто – и те и другие. И я буду искренне стараться помочь им. Да, со мной можно поговорить, я – внимательный слушатель, и буду советовать, как поступить в той или иной ситуации. И это помогает – клиент выговаривается, смотрит на ситуацию по-новому, и успокаивается. Однако обрести состояние внутренней гармонии удаётся не всем и не сразу.

Мой коллега, Эдуард Францевич, проводит профилактический осмотр – скорее, для их успокоения, может прописать что-то лёгкое, а потом с клиентами работаю я.

Доктор Штейн – прекрасный специалист, проработал много лет, остался один и часто вынужден пользоваться инвалидным креслом – возраст есть возраст. И поэтому у нас есть небольшой подъёмник. Пациент может встать, присесть, а доктор поднимает его так, чтобы удобнее было провозить осмотр, не вставая с кресла, лишь отдёрнув шторку – да, именно так, как в моём сне или наоборот. А потом тщательно введёт данные в компьютер – планшет у него на коленях. Летом медсестры или санитарки у нас нет, так что уколы и ЭКГ делаю я – но это бывает редко. Дохода хватает на нормальное житьё, и немного на развитие, но не больше. Да мне и не надо. Детей у нас с бывшей женой не было, я никому ничего не должен, и мне хорошо.

Некоторое время назад мы присмотрели помещение напротив – доктор подумал, что там можно сделать что-то вроде центра реабилитации. Интересная задумка, и на первое время финансовые ресурсы можно изыскать.

Так проходил день за днём, я внимательно выслушивал клиентов, давал какие-то советы. Помочь другим гораздо легче, чем себе. Часов в пять-шесть за доктором приезжала машина, и я оставался один. Вдруг кому-то понадобится моя помощь, а больше для себя. Подумать, сварить очередную порцию кофе. Меня никто не ждёт…

Только я засыпал порцию в автомат, как проснулся смартфон – «Вы сегодня сможете принять?» – «Да, тариф известен» – отказывать клиентам не лучший вариант, к тому же буду занят и избавлюсь от одиночества. Но интересно, кому это понадобилась экстренная помощь? Скорее всего, не с кем поговорить и излить душу. – «Хорошо».
Буквально через минуту на мой счёт капнула приличная сумма… не все доходы нужно проводить официально.

Вскоре зазвенел колокольчик, и открылась дверь. На пороге – блондинка с короткой стрижкой лет тридцати с небольшим. В бежевом костюме, белой блузке, туфлях на высоком каблуке и колготках, несмотря на очень тёплую погоду. В ушах – серёжки, конечно, бежевые, длинные такие висюльки. В руках – бежевая сумочка. Наряд дополняют соломенная шляпка и тёмные очки. Ничего не понимаю, обычно бежевый цвет не очень идёт натуральным блондинкам, но на ней смотрится органично. Как и аккуратный макияж. Неужели у такой женщины могут быть проблемы?

Она садится в кресло и внимательно смотрит на меня.
– У Вас проблемы? – спрашиваю, как всегда. Именно так с вполне очевидного вопроса и начинается приём.
  Даже от простого вопроса она мгновенно грустнеет, и я понимаю, что она чуть старше. В сорок лет пора бы научиться определять возраст женщины.
– Естественно, иначе я бы и не пришла. Вы вправду можете решить любую? – замялась, пристально глядя на меня и безнадёжно увлекая в омут зелёных глаз. Я понял, что попал.

Я протянул ей планшет:
– Запишите здесь, пожалуйста.
Женщина взяла планшет, закинула ногу на ногу и несколько минут аккуратно шлёпала по клавишам. А я не мог оторвать взгляд от её круглых коленок и стройных ножек, думая – ну зачем ей колготки! А что будет?

Женщина положила планшет и снова взглянула на меня. Я постарался приветливо улыбнуться, а она:
– Доктор, – ага, я же в белом халате! Эта одежда более располагает к откровенности, нежели строгий костюм – у меня чрезвычайная ситуация! Моя дочь хочет выйти замуж, да не делайте удивлённое лицо – мне сорок два года, а ей уже двадцать. Только мне жених не нравится. Мало того, что старше её на десять лет, так ловелас и игрок, но дочку это не останавливает.

Я понимаю – моя ситуация была схожей, сказалась разница в возрасте, и вышло то, что вышло.

– А как к этому относится отец? – у женщины на безымянно пальце обручальное колечко с камушком.

– Отец? Он же гардемаринец, к тому же бывший военный, и на двадцать лет старше меня, дуры, и я, как женщина, его давно не интересую. Вообще ничто, кроме… инсталляций и реконструкций, Вы понимаете, в компании с такими же… – похоже, не нашла нужно слова, но я и без того понял. Но почёл за необходимость ответить:
– Ничего необычного, у людей бывают разные хобби… Это кажется мне интересным.
А инсталляцию, реконструкцию я видел пару лет назад, занятно. Но мне не очень понятно, как взрослые люди могут этим заниматься всерьёз.

– Мы не нуждаемся, у меня хорошая работа. Но дочь не выходит у меня из головы.

– Вы не пробовали поговорить с ней? – опять-таки, неизбежный вопрос, в ответ на который достаточно кивнуть головой.

– Пробовала, но разве ж её остановишь! И я подумала, что нужно достать на жениха компромат и предъявить дочке, чтобы у той не осталось сомнений относительно того, с кем она собирается идти под венец. И я… решила, что лучшей кандидатуры, кроме меня, быть не может. Нет, не останавливайте меня, фотомонтаж не прокатит, дочка специалист по фотошопу, уже зарабатывает и прилично. Конечно, я можно нанять специальную девушку, но она поймёт, что парня подставили. И нужно сделать так, чтобы у неё не осталось ни малейших сомнений. Значит, мне нужно решиться, самой соблазнить его и снять процесс на видео, чтобы, чтобы… Вы понимаете.

Вздохнула и даже не покраснела. Я – понял, какая всё-таки женщина прозрачная! Но не подал виду.

Продолжение следует


Рецензии
Интересное начало, жду продолжения...

Ремир Синебрюхов   05.08.2022 23:01     Заявить о нарушении
Спасибо, оно есть

Владимир Митюк   06.08.2022 08:19   Заявить о нарушении