Осознание жизненных ситуаций
Первое. Всё, что возможно описать средствами языка и чисел - информация. Она обрабатывается и преобразуется с помощью алгоритмов логическими системами. Всё, что мы отождествляем внутри себя и снаружи - суть отражение (сравнение) информации с уже имеющейся в наших информационных полях.
Второе. Всё, окружающее нас, содержащееся в нас и приходящее к нам - информация мира. Мы растём информационно, постепенно вмещая в себя информацию мира через различные обучающие жизненные ситуации, которые нам специально формируют наши Создатели, исходя из нашего информационного контента.
Третье. Входящая в нас информация может быть приятной (отражаемой в сознании и принимаемой сразу) и неприятной (не отражаемой в сознании сразу). Приятная информация нам не даёт информационного роста, так как уже представлена в массивах нашего опыта в полном объёме. Духовное (информационное) развитие идёт только за счёт принятия не принимаемой (не представленной в опыте) информации. Новые данные могут быть вмещены только за счёт их преобразования в принимаемый вид. Это осуществляется с помощью осмысления. Оно реализуется на базе накопленного опыта с использованием связующей и дополняющей информации. Осмысление подразумевает собой выход мыслительного процесса на смыслы - основополагающие алгоритмы, наиболее универсальные и устойчивые части накопленного опыта, позволяющие находить связи между блоками данных по общим признакам. Упорядоченная таким образом информация становится принимаемой и развивает нашу информационную систему.
Четвёртое. Процесс принятия информации мира идёт до тех пор, пока вмещённый материал не будет отражать полную картину мироздания. С этого момента человек становится способным решать задачи вселенского масштаба.
Исходя из вышесказанного, можно ориентировать себя и других в поиске смысла жизни. Правильно выбранное направление позволяет достичь энергоинформационного баланса и душевной гармонии, что могу подтвердить собственным примером.
Свидетельство о публикации №222072901581
С первым и вторым постулатом согласен, а третий вызывает вопросы.
Человек в потоке информации и в этом потоке выделяем обыденную, ту о которой есть память и информация новая, она непроизвольно вызывает внимание, производится непроизвольная эмоциональная оценка, на основе имеющейся информации и только после этого осознание.
Вы делите информацию на приятную и неприятную, собственно, и то, и другое просто информация, эмоциональная оценка разная. А далее вывод:
«Третье. Входящая в нас информация может быть приятной (отражаемой в сознании и принимаемой сразу) и неприятной (не отражаемой в сознании сразу). Приятная информация нам не даёт информационного роста, так как уже представлена в массивах нашего опыта в полном объёме. Духовное (информационное) развитие идёт только за счёт принятия не принимаемой (не представленной в опыте) информации».
И приятная и неприятная информация проходят один путь – восприятие, эмоциональная оценка и реакция (приятное, неприятное) и далее осознание и уже осознанное реагирование. Понятно, что реакция будет различна и, возможно информация оцененная позитивно не повлечёт деятельного реагирования (итак всё хорошо) негативная оценка, скорее всего, вызовет ответную деятельную реакцию (нужно что-то изменить).
Вы в этом смысле об информационном росте?
Но следует отметить, что приятная информация жизненно необходима, иначе на фоне так называемого информационного роста под действием неприятной информации и невроз недолго заработать и чувство собственной неполноценности.
Сергей Карпов 6 13.12.2025 10:28 Заявить о нарушении
Таким образом неприятное становится приятным. В этом суть духовного развития.
Полагаю, что Вам сложно с этим разбираться, ибо необходимы серьёзные познания в области информатики, вычислительной техники, программирования, интеллекта. По моему опыту, это трудно, но за два десятилетия справилась. Желаю и Вам успеха.
Петрова Инна Владимировна 13.12.2025 15:24 Заявить о нарушении