Здравствуй, Алиса!

 
Какое счастье - я стала прабабушкой! Все никак не могла представить себя в этой роли, но вот случилось!!!
Старшая внучка как то поздновато создала семью (уже в 28 лет). В сравнении со своей мамой, и мной(её бабушкой)разница большущая! И вот недавно на свет появилась маленькая, долгожданная Алиса!

Живет семья внучки далековато от меня, но мы виделись уже не один раз. Молодые теперь ничего не боятся,...рано начинают ездить по гостям, вот и у меня были уже пару раз и мне самой по состоянию здоровья пришлось побывать в столице Карелии, и конечно я не упустила случая повозиться с малышкой! Девочке только два месяца,...но я брала её на руки еще совсем крохой, почти сразу после рождения.

Как же сложно было, руки тряслись. Маленькое, беззащитное тельце,..казалось одно неверное движение и оно сломается...Были разные сложные проблемы и с молодой мамочкой и с малюткой, но даже в таких не простых условиях и стрессовых ситуациях, я старалась успокаивать и внучку и правнучку.
- Бабушка, почему она у тебя молчит, а у меня все время корчится и плачет!? - спрашивала уставшая, не выспавшаяся, Саша.
- Потому что, сама нервничаешь,..терпения тебе не хватает....ребенку передается твое настроение - учу я внучку, - Доченьку кормишь своим стрессовым молочком.

Все время убеждала её, что самое трудное время - до месячного возраста!!! Надо пережить,...и впереди еще много всего будет!
Слава Богу,...это непростое время мы ВСЕ вместе с Сашей пережили, помогали во всем!!!
Сейчас она стала намного спокойнее, Алиса довольно подросла за два с половиной месяца и поправилась в весе, на ручках мне её держать долго уже тяжеловато. Она вовсю улыбается, следит за погремушками и яркими вещами. Очень довольна, когда с ней разговариваешь,внимательно слушает и смотрит,..любит делать зарядку.

Общаясь с малышкой, целуя голенький животик, занимаясь с ней гимнастикой,..переживаю давно забытое чувство молодой мамочки. Столько нежности испытываешь к этой маленькой крохе,..будто все проживаешь заново!
Как же приятно думать, что жизнь продолжается в наших детях, внуках и правнуках,..что род твой будет существовать и дальше,после нас...

Вот несколько строк, которые я написала сразу после рождения Алисы!!!

Как приятно шить пеленки, чепчики и распашонки! Вязать пинетки, да штанишки, игрушки выбирать и книжки! И с нетерпением маленького ждать, ребенку имя выбирать! Нет более приятнее поры - ждать чуда! Исполнения мечты!
И наконец оно случилось! У нас малышка появилась!)))

Мы, старшее поколение, только и думаем об одном, пусть в семьях наших детей будет мир, да лад,..хотим чтобы они были всегда здоровы! Вот это и есть главное счастье! У них все хорошо - значит и у нас на душе спокойно!
 


Рецензии
Очень теплая миниатюра,полная любви
и нежности. А стихи-прелесть,очень подходят
к чувствам прабабушки.Удивительные родственные
отношения. В нашей семье, к сожалению такого
нет. Мы с мужем были людьми социума, детям любви
не додали,а когда выросли, поехали учиться, там и замуж
вышли и детей родили. Мы внучек видели раз-два и обчелся...

С искренним уважением

Анна Куликова-Адонкина   06.02.2024 18:17     Заявить о нарушении
Анна, спасибо за теплые слова! Внуки в нас нуждаются пока маленькие, а как начинают взрослеть, им уже с бабушками неинтересно. Так что не расстраивайтесь. Главное чтобы у них все было хорошо, тогда и нам радость.!!
Поговорим по видео телефону, посмеемся над проделками малышей, пообщаемся на расстоянии и все прекрасно! Так живут большинство!
Всего доброго, уважаемая Анна!

Татьяна Самань   06.02.2024 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.